Страница 10 | Ответы на комментарии Абракадабра
АватарАбракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

Элементарный пример - старт с места, например, светофор или выезд со второстепенной. Выезжаешь, DSG щёлк, щёлк, щёлк и ты уже в потоке, дальше едешь экономично и размеренно.

Или ещё более важный пример - обгон по городу или на трассе. Ехал себе спокойно, притопнул, получил нужную тягу и завершил обгон в то время, пока атмосферный сид с автоматом только сравнялся бы с обгоняемым :)

Заметьте, я не нахваливаю DSG. Я отмечаю что у неё есть свои как преимущества, так и недостатки, в то время как вы видите только недостатки.

+2

Скорость по круизу точно такая же как по спидометру, а спидометр обычно завышает скорость где-то процентов на пять.

У меня круиз управляется отдельно от выбранного показания на дисплее и если ему задать 80 км/ч, то это и будет 80 км/ч по спидометру, какой смысл смотреть на 80 км/ч два раза на одном дисплее?

0

Этот в высшей степени важный вопрос вы должны задать не мне, а вашим безымянным друзьям:)

Потому что двойные стандарты...ну вы знаете... они такие двойные:)))

-12

На многих автоматах (и той же DSG) есть режим спорт, хотите - пожалуйста. Одно движение руки и обороты будут выше 2000.

Будете жечь больше топлива, но зато будете счастливы, это того стоит :)

0

То, что не надо лично вам, может оказаться нужным другим, не находите?

Экономичность зависит не только от водителя, факт.

Вы на свежей DSG пробовали ездить, или "не читал, но осуждаю"? Там отличий от вашего автомата минимум заметите.

+6

Ну. Как говориться с волками жить - волков травить:)

То есть, когда вы от безымяшек видите попытки оскорблений в мой адрес, вопросов в их адекватности у вас нет?

Двойные стандарты такие двойные:)

-14

Карл Линней отдыхает)) Ездил на первой Октавии. Колёсная база 2520 мм. С каждым поколением росла. Но как изначально это Гольф в другой одёжке, так и сейчас. А вот Суперб - конкурент Тойоте Камри, и, кто поездил на Супербе, больше Камри никогда себе не возьмёт.

+5

Топнул - поехал, слабей нажал - спокойно едешь. Вам религия не позволяет ехать на оборотах ниже 2000?)

0

Весьма спорное заявление. Мокрая DSG переключает быстрей автомата, она экономичнее автомата. По надежности примерно близки.

+8

Зато с трубами приборная панель не отражается в боковом стекле.

На Ауди А4 с продольным расположением мотора 1,4 150 л.с. ставят мокрую DSG. На автомобилях с поперечным расположением мотора и моментом до 250 Нм ставят сухую DSG7 DQ200

+4

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: