Страница 14 | Ответы на комментарии Абракадабра
АватарАбракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

....где ты был,когда лепили Постановление №1300...где..???...там ведь неучи тоже сидят, о том ,что знак 4.3 не знак приоритета не знают,........ но на местах выкрутились...оставляют знак 2.4....не будут же ставить большой щит, а на нем текст Постановления.... А судя по % ответов....1 водитель из 6 его не читал...!!!???

0

Казаться может всё, что угодно. Нарушитель ПДД -- преступник, то есть тот, кто преступил закон. Про немецкие скорости спорить не желаю -- можете оставаться при своем мнении сколько угодно. И , вообще, Земля плоская, как недавно выяснилось...

-9

Как раз наоборот. Первый это практик, а на Драйве теоретик, пишет хорошо. Теория нередко расходится с практикой. Тем это и интересней. Я по опыту подтвержденному личной практикой с 2002 г.,(в транспортной сфере тружусь) согласен как раз с первым. По многим прикладным исследованиям тоже

0

Вообще - то число Зоммерфельда оно как бы одно, другого нет. Вязкость динамическая там в знаменателе. Кинематическая вязкость, которая с сантистоксах измеряеться - это по сути та же динамическая вязкость, только с учетом плотности масла.



На Ваш второй вопрос могу ответить вопросом - а что, для того, чтобы знать принципы работы чего - то обязательно иметь бумажку с регалиями? Может вопрос весь в том - знаешь ли ты это или нет. А то мне некоторые ученые, да и не только мне, на всю страну вещали о кованых чугунных коленчатых валах и что основной причиной износа ЦПГ являеться... водородное охрупчивание металла. И это товарисчи из Бауманки или как ее там.



Кстати, на счет зольности, то например ACEA A3, который был разработан BMW к слову, и которому соответсвует допуск 502 - 505 предполагает максимальное содержание этой самой сульфатной золы не более 0,8%, в то время как у масел стандарта 504 - 507 требования к содержанию этой самой золы отличаються, причем сильно. То же самое и с вязкостями, причем как с низктотемпературной и высокотомпературной, так и с HTHS.

0

А Вы думаете что в Германии нет уникумов, которые после окончания гарантии желают сэкономить? Я Вам больше скажу, что определенные представители тамошних национальностей шины до ниток протектора катают. И это не говоря уже о французах - это самая жлобская нация на свете.

-1

По тому как с 2012 года на конвеер стали сильно другие моторы, причем все, от TDI до TSI/TFSI разлинчых рабочих обьемов.



Прочность масляной пленки только от вязкости не зависит, точнее - от вязкости она вообще не зависит. Тут в первую очередь важен состав базового масла, тоесть самого масла, без присадок. И если 502 - 505 - это стопроцентный продукт гидроочистки, то 504 - 507 - это уже продукт изомеризации, тоесть углеводородное сырье (природный газ скорее всего) подвергаеться изменению кристаллической решетки до получения нужных свойств - в частности более прочная масляная пленка.



Вязкость же в первую очередь нужна для создания так называемого масляного клина. Суть - практически все пары трения в ДВС представляют собой подшипники скольжения, роторы которых скользят и держаться на создаваемом масляном бруствере перед и под собой, как серфенгист на волне - ротор - серфдеск, а масляный клин - сама волна например. Так вот, работа данных подшипников описываеться таким понятием как "число Зоммерфельда", которое говорит, что ЧЕМ ВЫШЕ НАГРУЗКА НА РОТОР ПОДШИПНИКА И/ИЛИ МЕНЬШЕ ЗАЗОР - ТЕМ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ! Причем зависимость эта квадратичная. Тоесть, если Вы например будете заливать в мотор TFSI 2.0 в 160 киловатт масло 0W40 - то такому мотору точно не поздоровиться, причем на всех диапазонах работы.



А что до низктотемпературной вязкости, то 0Wxx или 5Wxx на практике особой разницы нет - все равно после - 20 градусов при запуске мотору будет одинаково [у нас не ругаются].



Что до серы и пр., то массово бензин и дизель (хоть и в меньшей степени) соответсвующие требованиям EURO 5 (DIN EN 228 - 2008 и DIN EN 590 - 2009 ) начали появляться примерно в 2013 году. По крайней мере почти все брендовые топлива этим требованиям соотвествуют… с завода.

0

Если двигатели TFSI, особенно те, которые с 2012 года пошли в серию, поработали гарантийный срок на 502 - 505.01 допуске, то по факту, после гарантии, туда хоть деготь заливать можно. Утрирую, конечно, на факт - данное масло не подходит для высковорсированных двигателей в первую очередь из за более высокой вязкости. Этим моторам нужен ххW30. И тут не прокатит +/- пара сантистокс, там зазаоры почти ювелирные. Второе - у 504 - 507 более стабильная масляная пленка, с более высокой демпфирующей способностью при холодном режиме работы двигателя. Третье - ВСЕ КАТАЛИЗАТОРНЫЕ МОТОРЫ!, а тем более моторы с сажевыми фильтрами, должны работать ТОЛЬКО! на малозольных композициях. И содержание этой самой золы в 504 - 507 ниже.



Теперь что касаетсья запрета. Энное время назад, диллеры, дабы получить больше денег, лили везде 54 - 507 допуск, который, с учетом того, что тогдашнее российское топливо содержало в себе обильное количество серы, всякого рода странных антидетанационных присадок и прочих загрязнений, быстро "заканчивался". Поэтому такой полумерой было решение о применении 502 - 505.01 допуска. К чему это приводило в моторах TSI/TFSI всем известно. Но, увы, представительству до сих пор по барабану. Типо более дешевое масло = более привлекательный сервис для клиента, тем паче, что российский клиент Audi отъездиит тысяч 100 - 150 и отправит автомобиль на вторичку, а вторичка - уже не забота представительства. Ну и многие российские диллеры такого же мнения.

0

Такая, которая нужна двигателям. Или Вы хотите чтобы Я слил Вам информацию из описания стандартов? Неа, не будет этого.

0

посмотрите bmwservice.livejournal (согласен во многом, было 3 бмв) и ряд статей в поисковике наберите САГА О МАСЛЕ

0

То, что масла 502 - 505.01 сих пор разрешены к применению - "заслуга" маркетологов. 504 - 507 допуск НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ! Наоборот - он как раз таки реккомендован.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: