Страница 24 | Ответы на комментарии Виктор
АватарВиктор

Виктор Ответы на комментарии

Виктор, здравствуйте!



Отвечаю по порядку на каждый из ваших вопросов:



1) В пункте 9.10. ПДД сказано: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." Законодательная норма не устанавливает конкретного численного значения безопасного бокового интервала между автомобилями, поскольку безопасный интервал зависит от множества факторов, к примеру, таких как скорость и динамика движения, погодные условия. Скажем, если на дороге пробка, но при этом благоприятные погодные условия, при которых поверхность дорожного полотна сухая, водитель может сократить боковой интервал. В случаях, когда автомобилист едет на большой скорости, боковой интервал увеличивается. Это лишь несколько примеров из множества дорожных ситуаций, которые могут возникнуть.



Вывод: каждый водитель самостоятельно определяет тот боковой интервал, который обеспечивал бы безопасность дорожного движения, опираясь при этом на свой опыт и дорожную обстановку. Просчитать и законодательно закрепить определенные значения бокового интервала довольно непросто, поскольку дорожная обстановка динамична для того, чтобы высчитать некую универсальную цифру.



Исходя из указанной информации, утверждать, что пункты 9 и 11 ПДД обстоятельно регламентируют все нюансы расположения ТС на проезжей части, встречного разъезда, обгона и опережения скорее можно, чем нельзя. Кроме того указанные пункты касаются не только бокового интервала, но и ряда других правил, описанных достаточно обстоятельно.

-1

2) Второй вопрос. В указанном вами абзаце речь шла не о наказании за несоблюдение бокового интервала, а о выезде на встречку, как вы и написали. Так как выезд на встречку входит в группу нарушений правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, то наказание за это нарушение приводилось в качестве примера одного из самых строгих.



Вывод: указанный вами абзац никак логически не связан с нарушением бокового интервала. И нарушение бокового интервала, и выезд на встречку приводились в указанной главе как примеры нарушений правил пунктов 9 и 11 ПДД. Цели развивать мысль в этом абзаце конкретно о наказании за нарушение бокового интервала изначально не было. В указанной главе речь шла лишь о примерах. За нарушение бокового интервала предусмотрен штраф: 1500 рублей (пункт 1 ст. 12.15 КоАП РФ)



Надеюсь, я смогла ответить на интересующие вас вопросы!

С уважением, Анастасия Федосеева!

-1

Это если в реальность вернуться, но статья-то для помечтать.

+2

Видно от нищеты по продажам новых авто заняли 4 место в Европе

-1

Рад, что вам понравился материал.

-1

Не все так просто. Уже давно практически все изобретения столичных правителей не находят отклика у правителей мелких мухосрансков, что подтверждает крамольную мысль. Бабло - это не цель всех этих нововведений, это лишь побочный эффект, приятный для жирных боссов, но не цель. Цель - в несколько раз снизить кол-во частных авто на улицах по вполне понятным причинам, каждой собаке известным. Можно конечно нафантазировать насчет альтернативных способов борьбы с пробками, но это - как альтернативная энергия - безумно дорого, и даже обобрав всю Рассею до нитки столица все равно не перестроит себя полностью как город, ибо главная причина - радиально-кольцевая структура, требующая для решения проблем полного сноса столицы и постройки новой, но уже прямоугольно-сетчатой (как большое яблоко к примеру) столицы. Всевозможные оптимизации и т.д - миф. Все о них кричат, но никто точно не знает, что и как оптимизировать. тем более что структура столицы ставит крест на всех этих попытках. Так что, может обижаться на Лискутова, можете нет, но он решает проблему грядущего транспортного коллапса единственно доступным ему способом. Если кто сомневается в радиально-кольцевом тормозе - Питер вам в пример. При несильной разнице в кол-ве авто на 1км автодорог, ситуация с пробками там гораздо спокойнее.

+1

Вы будете смеяться, но я В ЦЕЛОМ эту систему поддерживаю. Нет только черного и белого, как бы вам ни хотелось. А идиотские знаки, кстати, они иногда убирают, после аргументированного обращения. И если какой-то кандидат в мэры будет обещать, что отменит платные парковки, то это будет для меня лучшей его антирекламой и признаком того, что он тупо популист и ни черта не понимает.

+1

Мне интересно: откуда в большом городе берутся дебилы, не понимающие для чего нужен трамвай?

+8

Трамваи мешают тем, у кого мозг как у котенка. Во-первых, в них людей помещается больше, чем в автобус или троллейбус. Во-вторых, они едут в основном обособленно. В-третьих, ничего сложного во "взаимопонимании" с ними нет. Вся Европа уживается с трамваями, у нас находятся индивиды, которым мешает. Вечно у нас города особенные и климат другой, ага... Учитесь ездить и думать чуть дальше собственной "автолюбительской" выгоды и никто мешать не будет.

А хейтерам ЦОДД скажу так: косяков у сей конторы, конечно, хватает, но без нее было хуже.

+13

Знатокам:

Где я написал про помывку асфальта и уборку улиц, и о том что это плохо? Процитируйте.

Я написал про "полить". Поливают ЧИСТЫЙ асфальт чтобы он от жары не плыл, и чтобы пыль с чистого асфальта не поднималась. Для Московских властей жарко это когда больше +0. Асфальт после поливки влажный, но без луж.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: