А если серьёзно, ни разу не сталкивался с такой проблемой (были Форды, Рено, Сузуки, Ниссан, Пежо ит.д.), даже в -20 работает.
С другой стороны, если авто не приспособлен к эксплуатации в РФ... Мы например, свой Кашкай пригнанный из ОАЭ продали после второй зимы, надоело мёрзнуть.
Веста УниТАЗ - конечно же самый СуперТАЗ !!! Он то однозначно стоит своих денег, поэтому нужно ехать не к ОД Кия, а ехать к ОД Лада и менять Фиесту на Весту !
Как ты его определил? Бортовые компьютеры в 90% случаев расход занижают, единственный способ узнать расход, как в статье, по чекам и то, если на заправке он соответствует тому, что в чеке.
А что СЕЙЧАС в наше время из НОВЫХ авто стоит тех денег за которые их продают ?
Основная масса новых кроссоверов в районе 1 500 000 р. +/- это = средняя стоимость однокомнатной квартиры в провинции ! И вообще, что из новых авто купить с более-менее приличным автоматом и терпимым для России клиренсом ? А купить-то особо и нечего, да и ещщё за деньги однокомнатной квартиры железную коробчонку на колёсах, которая после первого ДТП превратится в хлам из фольги и пластика.....
Так что БУшный ТАЗ будет возить нас !!! Клиренс как у кроссовера, запчасти и расходники в продуктовых магазинах рядом с гаражом дешевле продуктов !
А зачем еще нужен беспилотный КамАЗ? Усугублять безработицу заменяя людей на роботов? Наша экономика пока к этому не готова, а КамАЗ не так богат, чтобы на свой страх и риск инвестировать в фантастические проекты. Без влияния военных здесь не обошлось. По моему мнению, основной двигатель прогресса у нас - военные. Под лирикой и человеколюбием имел ввиду - для боевого робота - жизни людей не обязаны требовать трепетного отношения, как сформулировал в своих законах Азимов.
КамАЗ в этом плане работает только на заказ военных. Никакой лирики и человеколюбия в этом проекте нет. Никто водителей замещать роботами не собирается. Только боевой робот, проводящий разведку боем без потерь личного состава. Не более того.
Андрей Петрович Ответы на комментарии
Хотелось бы надеяться, что "кортеж" не выродится в кучку уникальных тачек для ГОНа.
Честно говоря, не знал про такую стратегию... А слухи были всегда -- еще В.С.Высоцкий про это рассказывал.
Не забивайте голову. Вокруг кондея больше танцев, чем признания его необходимости. Особенно для северных столиц.
Менять машину!))
А если серьёзно, ни разу не сталкивался с такой проблемой (были Форды, Рено, Сузуки, Ниссан, Пежо ит.д.), даже в -20 работает.
С другой стороны, если авто не приспособлен к эксплуатации в РФ... Мы например, свой Кашкай пригнанный из ОАЭ продали после второй зимы, надоело мёрзнуть.
У корейцев оно идеально? Или может у Рено? )) БГГГГ))))
Хотя ВАЗу еще есть куда стремиться, спору нет)
ну и, что, продукция АВТОВАЗа стоит своих денег ?
Веста УниТАЗ - конечно же самый СуперТАЗ !!! Он то однозначно стоит своих денег, поэтому нужно ехать не к ОД Кия, а ехать к ОД Лада и менять Фиесту на Весту !
Как ты его определил? Бортовые компьютеры в 90% случаев расход занижают, единственный способ узнать расход, как в статье, по чекам и то, если на заправке он соответствует тому, что в чеке.
А что СЕЙЧАС в наше время из НОВЫХ авто стоит тех денег за которые их продают ?
Основная масса новых кроссоверов в районе 1 500 000 р. +/- это = средняя стоимость однокомнатной квартиры в провинции ! И вообще, что из новых авто купить с более-менее приличным автоматом и терпимым для России клиренсом ? А купить-то особо и нечего, да и ещщё за деньги однокомнатной квартиры железную коробчонку на колёсах, которая после первого ДТП превратится в хлам из фольги и пластика.....
Так что БУшный ТАЗ будет возить нас !!! Клиренс как у кроссовера, запчасти и расходники в продуктовых магазинах рядом с гаражом дешевле продуктов !
А зачем еще нужен беспилотный КамАЗ? Усугублять безработицу заменяя людей на роботов? Наша экономика пока к этому не готова, а КамАЗ не так богат, чтобы на свой страх и риск инвестировать в фантастические проекты. Без влияния военных здесь не обошлось. По моему мнению, основной двигатель прогресса у нас - военные. Под лирикой и человеколюбием имел ввиду - для боевого робота - жизни людей не обязаны требовать трепетного отношения, как сформулировал в своих законах Азимов.
КамАЗ в этом плане работает только на заказ военных. Никакой лирики и человеколюбия в этом проекте нет. Никто водителей замещать роботами не собирается. Только боевой робот, проводящий разведку боем без потерь личного состава. Не более того.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617