Страница 4 | Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Мне Илюшенька не тяжело, я каждый день за рулем проезжаю от 50 до 120 километров. в зависимости от планов на день...

А вот Вам наверно по ночам в страшных снах ВАЗики и УАЗики снятся, под песню "Опять от меня сбежала последняя электричка"?

0

Илюшенька, я специально написал - по заводским данным... По факту Шевроле Ланос, Лачетти на тестах "Авторевю" и "За рулем" практически никогда не выдавали заявленных заводских данных в отличии от того же ВАЗа.

Вчера нашел журнал Авторевю № 10 от 2010 года. Тест хэтчбэков ЗАЗ Шанс, Лачетти, Сандеро и Приора.

Динамические тесты Лачетти с "треском" проиграл Приоре...

Лачетти 1,6(109 л.с.) на механике, снаряженная масса 1237 кг, Разгон до 100 км/ч- 10,7с, Мах скорость 187 км/ч. По факту разгон - 12,6 с Скорость 166 км/ч.

Приора 1,6(98 л.с.) на механике, снаряженная масса 1092 кг, Разгон до 100 км/ч- 11,5с, Мах скорость 183 км/ч.

По факту разгон - 11,3 с Скорость 180 км/ч.



Так что утирая скупую мужскую слезу нужно признать - заявленные характеристики Шевроле не всегда соответствуют истине...



По поводу безопасности согласен, Шевроле безопаснее, спору нет.



А на счет Ваших слов что ВАЗ отстой это фантазии Илюшеньки, который не любит признавать свои провалы...

Лучше трехлетка Калина чем восьмилетка Круз. В плане экономики.

-1

Требуя доказательств очевидного, особо одарённые индивидуумы денежку получают. Пусть докажут обратное.

+7

Х-рей со Степвеем на 200-300 тыс будут дешевле, им нет повода напрягаться.

Напрягутся рио-солярисы и дешевые версии Креты, и то вряд ли. Потому что у нас любят покупать больше автомобиля за меньшие деньги. Из-за этого корейцы и не потащат к нам эту крошку.

Такие дела, ВАЗофоб Илья.

+1

Для молодой семьи или для одного как и одна пойдет,как вторая-одна большая за город,по городу мелкая.по мне ваз покупать-лотерея,в салоне как то неудобно что ли,все хвалебные отзывы пишут фанаты и патриоты,берут ваз как одна из расчёта пусть наша,но новая.

-4

Такой идеи там не прослеживается, осаго само по себе остается, при выборе ещё и каско - объединить их "идея". Хотя зачем не понимаю. Осаго расширять надо, но по выбору покупателя, так же и каско. Депутат, предложивший это, скорее всего даже не читал, что у него в полисе написано. Главный минус каско сегодня - это зависимость стоимости полиса от аварийности модели(!) которую страхуешь, а не от аварийности конкретного водителя вписанного в полис.

+1

Закон на руси спокон веков был один для бар и другой для холопов. Обращаю внимание, писаный закон. И с таким "законом" мы идем в европейскую демократию, ничего удивительного, что перед нами все двери закрывают (ща кремлеботы взбесятся)

+8

Предлагаете очевидные вещи теперь в каждый закон вносить?)

-1

В десятилетнем Прадо нет ESP. Ещё надо учитывать что пробег будет около 200 ткм, Прадо будет предельно пропукан. И стоить он будет всё равно дороже тысяч на 200-400.

Если кому-то нужен новый авто, то только УАЗ Патриот. Больше вариантов нет.

-3

Дима Спиркин любил повторять "Вы эти потогонные методы бросьте! Не у Форда!". © Золотая пуговица

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: