4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...
По простому - пешеход должен подойти к переходу, убедиться, что машин вблизи нет или, что его пропускают и ТОЛЬКО ТОГДА переходить дорогу. Урок бесплатный, выучишь и не попадёшь в видео как мужик с пакетом. )))
В рот он дает бензинкам на светофорах. И он как раз экономит на капремонтах-за то время, пока дизель сдохнет, бензиновый мотор как минимум раз придется откапиталить
Вы практически никогда не сможете доказать человеку не знающему двигатели VW, что моторы серии ЕА111, о ломучести которых знают даже те у кого автомобиля никогда не было, в последних поколениях вполне себе нормальные агрегаты. Да и "мешалку" сейчас не многие хотят.
Alex Ответы на комментарии
Проблема увеличения РРЦ за эти годы не так возмущает народ, как +300...+500 тыс.руб и более накрутка на пустом месте от дилера.
К объективности ничего не имеет отношения, кроме того, что раз есть спрос, то будет и предложение, все остальное - сопли.
Это не пояснение а безграмотность, ты тошнило такой же грамотей....
Исходя из приведенного мною примера: подходящий срок 2-3 года, как обновляется модельный ряд.
А ПДД почитать не судьба?
Для пешеходов, которые ПДД не читали, цитирую:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...
По простому - пешеход должен подойти к переходу, убедиться, что машин вблизи нет или, что его пропускают и ТОЛЬКО ТОГДА переходить дорогу. Урок бесплатный, выучишь и не попадёшь в видео как мужик с пакетом. )))
Если бы этот мужчина шёл по другой стороне, то в такой же ситуации оказался водитель полицейской машины. Тут всё прям на грани фола.
ПДД РФ п4.5 перечитай с комментариями, что бы [у нас не ругаются] не писать.
В рот он дает бензинкам на светофорах. И он как раз экономит на капремонтах-за то время, пока дизель сдохнет, бензиновый мотор как минимум раз придется откапиталить
Вы практически никогда не сможете доказать человеку не знающему двигатели VW, что моторы серии ЕА111, о ломучести которых знают даже те у кого автомобиля никогда не было, в последних поколениях вполне себе нормальные агрегаты. Да и "мешалку" сейчас не многие хотят.
Данных недостаточно. Поэтому ответ 3 по принципу "не уверен, не обгоняй"
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: