Страница 7 | Публикации автора «За рулем» Геннадий Емелькин сайта «За рулем» : 277  публикаций
Геннадий Емелькин «За рулем»

Геннадий Емелькин Материалы

Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом — вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.
Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.
С момента последнего материала о жизни редакционного Aveo минуло более года и 30 000 км. За отчетный период мы провели три техобслуживания у официального дилера и воспользовались гарантией, что называется, по полной программе.
Одометр Renault незаметно отсчитал 70 000 км. Отрадно, что большинство работ, проведенных за пару лет, вошло в плановое обслуживание. А когда автомобиль не ломается, хочется его отблагодарить: что-то доработать, довести до ума.
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4.
Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.
Испытываем автомобили Chevrolet Cruze с двигателями разного объема и одинаковой мощности. Соперники — 1,4 л, с турбонаддувом, 140 л.с. и 1,8 л, атмосферный, 141 л.с. В поле зрения — динамические возможности машин, удобство управления тягой и, конечно, экономичность.
Сравниваем два автомобиля «Фольксваген-Гольф» с двигателем 1,2 л (105 л.с.). Один — с 6-ступенчатой механической, второй — с 7-ступенчатой автоматической (DSG) коробкой передач. Какой из них окажется шустрее и экономичнее?
Разрядилась батарея? Вынимаем из кармана маленькую коробочку, цепляем «крокодилами» за клеммы и садимся за руль: вжик — завелся! Или все же не завелся? Постараемся отделить правду от рекламы.
Популярные многофункциональные препараты проникающего действия обещают многое, в том числе борьбу с коррозией и ржавчиной. Выбираем самое подходящее средство. Подопытные — популярная у автомобилистов жидкость WD-40 и семь ее «двойников», а также — вне конкурса — старое доброе масло в масленке.
Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки — Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.
В современном авто предостаточно пластика — и снаружи, и внутри. Препаратов для его чистки — тоже. Всем, кто считает это занятие глупым, предлагаем взглянуть на фото — до и после. Понравилось? Тогда читайте дальше.
Перепачкаться в дороге немудрено, случается разное. Предположим лучшее: мы уже одолели все невзгоды и остается пустячок — отчистить грязные руки. Только не о штаны, извините, а цивилизованно и гигиенично.
Отмыть колесный диск куда сложнее, чем ополоснуть кузов. Пятна битума, частички износа колодок — что там только не налипает. Автор призвал на помощь разного рода жидкости и прочие снадобья.
Чтобы сократить число кнопок на торпедо, создали системы управления с развернутым меню. Насколько они удобны в работе?