Если на вашем автомобиле повреждена шпилька переднего или заднего колеса, то с ремонтом лучше не тянуть. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как произвести его самостоятельно в гаражных условиях.
Весна - время, когда асфальт тает под жарким солнцем вместе со снегом, а значит, дорожные службы принимаются за активное латание дыр. Разумеется, с применением битума, который затем оседает на кузове автомобиля. Попробуем справиться с ним в очередном выпуске «Технической среды».
При замене свечей зажигания нередко приходится сталкиваться с проблемой, когда силы рук для снятия катушек зажигания оказывается недостаточно. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, чем предпочитает пользоваться он сам.
Вы повредили резьбу на узле или механизме своего автомобиля? Не спешите покупать новую деталь. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами восстановить резьбу.
На большинстве современных бензиновых моторов используются индивидуальные катушки зажигания, для диагностики которых применяют мотор-тестеры либо сканеры. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как обойтись без специального оборудования.
Конденсаторная шумиха будоражит автопром уже лет тридцать. У нас это когда-то началось с журнала «Изобретатель и рационализатор», который однажды вышел в свет с громким слоганом «Следующий шаг – снимаем аккумулятор!». С тех пор конденсаторы переживают одну реинкарнацию за другой, но все еще остаются на ролях «певца за сценой». Восстановить статус-кво взялся конденсаторный пускач Berkut Specialist JSC-300.
На большинстве современных автомобилей для удержания капота в вертикальном положении используется стальной упор. Эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет на примере редакционной Lada Vesta, как заменить их на более практичные гидропневматические (газовые).
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как правильно использовать автомобильный домкрат и следить за его техническим состоянием.
В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывал, как открутить поврежденный колесный болт, используя при этом экстрактор. Но что если вместо болта используется гайка? Что ж, найдется решение и здесь.
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как продлить жизнь ролика для натяжения ремней - будь то ГРМ или привод вспомогательных агрегатов.
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как самостоятельно и без особых усилий дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи.
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится простым способом замены лампочки бокового указателя поворота автомобиля. Процедура, как оказалось, весьма несложная и займет минимум времени. Сам поворотник при этом будем извлекать при помощи... календарика.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий, эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится секретом, как отвернуть застрявший поврежденный болт или секретку. Что примечательно, его способ пригодится не только автовладельцам, но и в быту. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].
Оригинальным способом удаления влаги с ковриков в очередном выпуске «Технической среды» решил поделиться эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин. Как оказалось, для этого не нужны газеты (или что вы там еще использовали?) и даже не придется вынимать сами коврики. Также можно не бояться испачкаться. Все, что для этого потребуется, - обычный снежок. Смотрим, как это работает. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].
Зима в разгаре, а вот коммунальщики, похоже, в угаре. Иначе как объяснить снежные барханы, что порой вырастают на дорогах? К счастью, в автомагазинах есть ответ на эти случаи - цепи противоскольжения для колес. Но вот беда - производители редко прикладывают к ним исчерпывающие инструкции по установке. Этот огрех решил устранить эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин в очередном выпуске «Технической среды».
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает о том, как обойтись без услуг шиномонтажа в случае прокола колеса автомобиля. Посмотришь на его инструкции, и кажется, что все проще простого. Попробуйте советы эксперта на практике и напишите в комментариях, все ли удалось. Ни гвоздя вам, ни жезла! Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].
Все предыдущие обзоры вазовской новинки — седана Lada Vesta — касались преимущественно ездовых характеристик. Мы же загнали его в технический центр «За рулем», где эксперт журнала Геннадий Емелькин рассказал об особенностях обслуживания и ремонта Лады Веста. Об этом — наше очередное видео.
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает и на примере показывает, как правильно прикурить автомобиль с разрядившимся аккумулятором. Вопросы и предложения по рубрике отправляйте на адрес [email protected].
Давление в шинах влияет на расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт и ресурс покрышек и подвески. Поэтому Геннадий Емелькин и Михаил Колодочкин решили проверить точность автомобильных манометров.
Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом – вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.
Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.
С момента последнего материала о жизни редакционного Aveo минуло более года и 30 000 км. За отчетный период мы провели три техобслуживания у официального дилера и воспользовались гарантией, что называется, по полной программе.