Никто не говорит, что штатная резина никуда не годится.
Но часто есть варианты гораздо лучше, более подходящие под задачи хозяина. Кому-то важны тихие шины, кому-то - с хорошим зацепом, кому-то главное экономия топлива. Если речь идет об экономии на штатной комплектации, то колеса и шины вполне разумный пункт.
Слушайте, ну с таким же успехом можно на погоду жаловаться. Автомобильный мир идёт к отказу от ДВС и человека за рулём. Сокрушаться можно сколько угодно, только тренды от этого не поменяются. Утешайтесь тем, что мы живём в России: с нашим уровнем благосостояния и развития инфраструктуры на наш век классических автомобилей хватит.
Ну у нас-то его делать негде - спасибо государству.
Пара сотен долларов в масштабе цены всей машины с учётом того, какую помощь он может оказать водителю, это немного. Я бы доплатил.
Автопилот будет эффективен и безопасен, когда все (или почти все) машины на дорогах будут автономными. Пока большей частью автомобилей рулят люди, конечно, безопаснее управлять самому, а электронику держать только на подстраховке.
Про лишение работы детский лепет. Во-первых, до настоящего распространения автопилота ещё очень долго. Во-вторых, Вас не смущает, сколько людей »уволили» с заводов роботы? Во всех сферах производства без исключения. Ничего, мир за десятки лет этого прогресса не рухнул.
Реле, в отличие от радаров, у нас выпускали и выпускают. Но кто-то решил, что импорт лучше.
Я правильно понял Вашу логику: если на моём маршруте есть хотя бы один затор, который мне, как и абсолютному большинству водителей, не в кайф, я должен ехать на общественном транспорте? Например, по М4 на юг поездом, потому что на трассе пробка в Павловске и Лосево? Нет, я буду наслаждаться всей дорогой в полной мере, а затор проеду на автопилоте, снижая собственную усталость.
1. Сделали этот радар в России. Для времени, когда на Лады ставят электрические реле, привезённые из Португалии, это ли не повод для гордости?
2. Радар будет работать не только в составе автопилота, но и в системах активной безопасности. Они водителю наслаждаться рулёжкой нисколько не мешают, зато заметно снижают риск аварии. Я тоже из тех, кто любит водить. Но не во всех же условиях этот процесс в кайф. В вялотекущей пробке на магистрали я с удовольствием доверю управление автопилоту.
Расходы на мопед будут еще более минимальны))) странно почему люди пытаются правдами и неправдами купить иномарку?))) я так понимаю что Ваш знакомый состоятельный человек, и вполне может себе позволить какой-нибудь Ленд крузер, но зачем переплачавать, когда есть Лада Гранта))) дешево и сердито)))
Evgen Ответы на комментарии
пациенты психдиспансеров берут охотно, больше за такой ценник нет желающих)
Никто не говорит, что штатная резина никуда не годится.
Но часто есть варианты гораздо лучше, более подходящие под задачи хозяина. Кому-то важны тихие шины, кому-то - с хорошим зацепом, кому-то главное экономия топлива. Если речь идет об экономии на штатной комплектации, то колеса и шины вполне разумный пункт.
Слушайте, ну с таким же успехом можно на погоду жаловаться. Автомобильный мир идёт к отказу от ДВС и человека за рулём. Сокрушаться можно сколько угодно, только тренды от этого не поменяются. Утешайтесь тем, что мы живём в России: с нашим уровнем благосостояния и развития инфраструктуры на наш век классических автомобилей хватит.
Ну у нас-то его делать негде - спасибо государству.
Пара сотен долларов в масштабе цены всей машины с учётом того, какую помощь он может оказать водителю, это немного. Я бы доплатил.
Автопилот будет эффективен и безопасен, когда все (или почти все) машины на дорогах будут автономными. Пока большей частью автомобилей рулят люди, конечно, безопаснее управлять самому, а электронику держать только на подстраховке.
Про лишение работы детский лепет. Во-первых, до настоящего распространения автопилота ещё очень долго. Во-вторых, Вас не смущает, сколько людей »уволили» с заводов роботы? Во всех сферах производства без исключения. Ничего, мир за десятки лет этого прогресса не рухнул.
Реле, в отличие от радаров, у нас выпускали и выпускают. Но кто-то решил, что импорт лучше.
Я правильно понял Вашу логику: если на моём маршруте есть хотя бы один затор, который мне, как и абсолютному большинству водителей, не в кайф, я должен ехать на общественном транспорте? Например, по М4 на юг поездом, потому что на трассе пробка в Павловске и Лосево? Нет, я буду наслаждаться всей дорогой в полной мере, а затор проеду на автопилоте, снижая собственную усталость.
Порадоваться стоит двум пунктам.
1. Сделали этот радар в России. Для времени, когда на Лады ставят электрические реле, привезённые из Португалии, это ли не повод для гордости?
2. Радар будет работать не только в составе автопилота, но и в системах активной безопасности. Они водителю наслаждаться рулёжкой нисколько не мешают, зато заметно снижают риск аварии. Я тоже из тех, кто любит водить. Но не во всех же условиях этот процесс в кайф. В вялотекущей пробке на магистрали я с удовольствием доверю управление автопилоту.
это что-то типа - выбери лучшее из худшего....
такая ситуация во всех номинациях. к сожалению, участвуют только автомобили, вышедшие на рынок в этом (2018) году.
Расходы на мопед будут еще более минимальны))) странно почему люди пытаются правдами и неправдами купить иномарку?))) я так понимаю что Ваш знакомый состоятельный человек, и вполне может себе позволить какой-нибудь Ленд крузер, но зачем переплачавать, когда есть Лада Гранта))) дешево и сердито)))
Ну, значит занимаются очковтирательством для ВТО. На словах одно, на деле другое.
На мне косвенно тоже висит древний автомобиль от которого у меня остались только рожки да ножки (номера, да техпаспорт). Что я тут буду утилизировать?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...