Мотоциклетный отряд Автодора в противогазах проходит по городу (Ростов на Дону)АВТОДОР И ОБОРОНА СТРАНЫ СОВЕТОВРОСТ ВОРННО" опасности, усиление интепяенцитнистских попыток по отношениюк СССР со стороны буржуазного мира поставили перед Автодором во весь рост вопрос о необходимости военизации всей работы общества. После 2го пленума (ию ь 1930 г.) ЦС создал специальную военную секцию, под руководстве м которой и началось развертывание ВОРННОЙ работы в местных организациях общества. ЦС приступал к развертыванию этой ответственной работы, не имея никакого опыта. В оеннаяработаАвтодора на первых порах заключалась, главным образом, в участии в маневрах Краснойармииивсоздании фонда для постройки шестиколесных автомобилей ; в осенних окружных маневрах частей РККАв 1930 г наиболее активное участие приняли Московская и Ленинградская организации. Д орожным отрядом Автодора на маневрах МВОв одном из пунктов был приведен в проезжее состояние тракт на протяжении 16 кми отремонтировано 2 моста. В другом районе был испганген тракт на расе оянии 31 км, отремонтировано 22 моста. Для участия в маневрах N-ской речной военной флотилии был отправлен военно-речной глиссер „Автодор — 3", который, по окончании работы на маневрах, был передан РВС СССР и оставлен в составе речной военной флотилии. Успешная работа автодоровских автодорожных отрядов на маневрах Ленинградскойи Мос ковской областей в 1930 г. была отмечена военным командованием. После опыта участия в маневрах 193"! г. общество приняло значительно более организованное участие в маневрах 1931 г., при чем, кроме Ленинграда и Мосьвы, в этом году круг автодоровских организаций, участвовавших в маневрах, значительно расширился. На маневрах успешно работали автодоровцы Закавказья, получившие благодарность и боевое знамя от РВС Кавказской краснознаменной армии. Западно-С'-бирская краевая организация о-ва сформировала 30 автомашин, отряд велосипедистов и отр*д тракторов в 23 ма12ш ины . Активное участие в ма и еврах приняла Средне-волжская краевая организация. Автодор ЦЧО в нынешнем году также принял участие в маневрах путем предварительной рекогносцировки дорог в районе маневров и посыпки отряда по ремонту машин. Московская организация о-ва сформировала и передала в распоряжение военного командования военизированный сводный отряд Нвтодора две походные ремонтные мастерские с дорожно-ремонтным отрядом. Всего в составе московских соединений участвовало 138 различных авто- и веломашин, с общим количеством людей до 20J человек. Оборудованная Автодором на автомашинах радио> становка и специальные агитбригады провели большую работу по обслуживанию маневрирующих войсковых частей и трудового населения в колхозах и коммунах в районе маневров. Л ичный состав отряда отлично справился с задачей, поставленной военным командованием. За все время маневров из строя не выбыла ни одна автомашина. За отличную работу на маневрах Московская областная организация Автодора получила в специальном приказе благодарность РоС московского военного округа Не меньшим успехом ознаменовалось участие в осенних маневрах 1931 г. Ленинградской организации Явюдора. В особом приказе командования ЛВО — Ленинградский автодор получил благодарность за четкую работу на маневрах. По инициативе низовых организаций о-ва была проведена кампания по созданию фонда шестиколесных автом ашин , под лозунгом: „Автодор — Красной армии". Кампания эта успешно закончена. Установленная контрольная цифра значительно перевыполнена. На первом меае шла Ленинградская организация, собравшая больше 50 тыс. рублей. Успешно проведенная кампания позволила автодоровской организации передать Красной армии колонну шестиколесных автомобилей имени „ К лима Ворошилова" в составе 30 машин.