оценке опыта и достижений Ленинграда, сравнив их с работой Московской области, коюрая соревнуется с Ленинградской. По Московской области мы имеем на первое ноября только 41 % выполнения годовой программы. Чем об'яснить этот позорный прорыв Московской области в борьбе с бездорожьем? Во-первых, неработоспособностью штаба. Штаб не только не выезжал н-а места, но за все время своего существования собрался только один раз. Члены штаба не были связаны с местами. Автодор и облдортранс Московской области не сумели переключиться на эту важнейшую кампанию. Печать, комсомол стоят в стороне от дорожного строительства. Опыт, успехи и достижения Ленинградскойобласти должны быть известны всей общественности нашей страны, так же, как и прорыв, который мы пока имеем по Московской области. 110% п оЛенинградскойобластии 41 % п оМосковской — д олжныпро ­ з вучатьнапоминаниемо том, что наю работать по-большевистски, преодолевая трудности, побеждая их на пути социалистического строительства. Дорожное строительство, как самый отсталый участок социалистического хозяйства, требует поддержки и внимания партийной и советской общественности. Только на этой основе могут быть достигнуты успехи в борьбе с бездорожьем. Чувашия и Ленинград являются этому ярким подтверждением.Я. Д.АВТОДОР ПРЕМИРУЕТ УДАРНИКОВ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА12 октября президиум ЦС Автодора заслушал доклады о выполнении планов дорожного строительства, осуществляемых трудучастием населения по Ленинградской и Московской областям. Из докладов выяснилось, что Ленинград ­ ская область перевыполнила план на 11 %, Московская недовыполн илана 58%. В Ленинградской области широко были использованы трудовые ресурсы населения в деле строительства и ремонта дорог. Большевистская настойчивость, умелая организация работ, социалистические методы труда и энергичное участие автодоровской общественности привели к самым плодотворным результатам, поставив Ленинградскую область по выполнению планов дорожного строительства на одно из первых мест в РСФСР. И, наоборот, явно неудовлетворительная работа Московского областного штаба по проведению месячника борьбы с бездорожьем, недостаточнее руководство облдортранса. слабое участие и пассивное отношение партийных, советских и хозяйственных органов, а также неумение областного отдела Автодора мобилизовать актив о-ва на этот важнейший участок работы привели к срыву планов дорожного строительства в Московской области. Какие же выводы по докладам сделал Центральный совет Автодора? Дорожная секиия ЦС должна всесторонне изучить опыт Ленинграда и Москвы, осветив его положительные и отрицательные стороны как в специальной автодоровской, так ив общей печати. Для премирования лучших ударников дорожного строительства Ленинградской области ЦС выделил в распоряжение облавтодора ЮОСОруб. и 5 велосипедов. Особо отмечая исключительную энергию, проявленную руководителями Ленинградского облдортранса и областного штаба по борьбе с бездорожьем тт. Ф румкина , С тепановаиМурашова , ЦС постановил наградить их почетным знаком о-ва „За активную автодоровскую работу". Одновременно с этим, констатируя, что руководство Московского облотдела Автодора еще не повернулось лицом к вопросам дорожного строительства, не стало на путь массового развертывания автодоровских организаций в деревне, ЦС предложил облотделу понести решительную борьбу с недооценкой значения этой важнейшей части автодоровской работы в низовых звеньях о-ва — районах и коллективах.ПЕЧАТЬ БАШКИРИИ ПОМОГАЕТДОРОЖНОМУ ДЕЛУдо сих пор не учли исключительной важности дорожного строительства, Перевыполнение плана дорожного строительства за 1-е полугодие по б район тм и выполнение к октябрю в среднем по Башкирии дорпланов на 40% безусловно является заслугой газеты „Башкурлстан". За „Башкурдстаном" последовали и другие газеты: „Коммцак", „Ленин-Юлы" и „Радио-газета". В области организации печатного слова вокруг задач борьбы с бездорожьем „Башкурдстан" должен стать примером для газет доугих областей. С нее должны взять пример все газеты, издающиеся не только на национальных языках, но и на русском языке, которые гораздо лучше оборудованы и обеспечены необходимыми кадрами. г. у*а. Г. ЯминевБольшое значение для мобилизации широкого общественного мнения вокруг задач борьбы с бездорожьем и развертывания дорожного строительства имеет местная печать. Неоднократно в журнале „За Рулем" отмечалось, как некоторые газеты отмахиваются от освещения вопросов дорожного строительства, считая это второстепенным делом. Не так дело обстоит в Башкирии. В Башкирии кроме районных и заводских издаются 9 национальных газет. Из них ярко отличается Башкирская газета — орган обкома и ВЦИК „Башкурдстан". В этой газете не только дается руководящий материал по организации борьбы с бездорожьем, но и систематически освещается строительство дорог по Башкирии. Эта газета остро бьет по лбу тех правооппортунистов по отдельным районам, которые еще 28