ПРЕВРАТИМ АВТОДОР В ОПЛОШНУЮ БРИГАДУ ПО ПРОВЕРКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ШЕСТИ УСЛОВИЙ ТОВ. СТАЛИНА НА МЕСТНОМ ТРАНСПОРТЕ[ЕСТНЫЙ транспорт в настоящее время не удовлетворяет потребностям нашего социалистического хозяйства. Трансфинплан не выполняется. Около 40% наличного автопарка простаивает по всяким „об'ектнвным' и „суб'екгивным" причинам. Уравниловка и обезличка свили прочное гнездо на местном транспорт. Явтодоровская общественность, мобилизующая внимание трудящиеся нашей сграны к вопросам автомобилизации СССР, не может оставаться равнодушной к положению дел на этом участке хозяйственного фронта. Тов Сталин в исторической речи на с'езде хозяйственников дал развернутую программу действий, указал, как надо в новых условиях .по-новому работать, по-новому руководить".' Указания тов. Сталина, известные под именем „шести условий", в :кольхнули всю страну, привели к перестройке работы во всех отраслях нашего хозяйства и дали надежное оружие дпя окончательной победы на хозяйственном фронте. Как проводятся указания тоз. Сталина на местном транспорте, в какой мере проводятся в жизнь „шесть условий"—на этот вопрос должна дать ответ автодоровская общественность. В начале января собирается в Москве Всесоюзный с'езд Автодора. На этом с езде ео всю ширь будут поставлены вопросы нашего автостроения и автоэксплоатации, и вопрос о выполнении местным транспортом шести условий, поставленных тов. Сталиным, является основным. Вся автодоровская органи'ация должна поставить своей задачей включиться в сталинскую эстафету, организовав к с'езду широкую npoiepKV выполнения указаний то». Сталина. Буквально по каждому пункту, из шести указанньх тов. Сталиным, мы имеем прорывы и недочеты в местном транспорте. Вопросы подгоювки кадров, организ иии труда, хозрасчета, создания производственно-технической интеллигетии из рабочего класса здесь находятся до сих пор в вопиющем положении. Всем известны случаи аварий, массовые поломки машин вследствие неграмотности и низкой квалификации шоферов. Между тем подготовка кадров водителей ниже всякой критики Наши хозяйственники предпочитают губить драгоценные новые машины, отдавая их в руки неопытных шоферов, чем предоставить одну-две машины для учебных курсов. Курсы и школы по подготовке водителей не обеспечены преподавательскими кадрами, нехватает учебников и, самое главное, учебных машин. Бурное увеличение автотранспопта в 1932'году потребует большого количества кадров, а без коренной перестройки всей учебной работы наш автотранспорт их не получит. Падение трудовой дисциплины, пьянство среди шоферов и уравнилотка в оплате приняли широкие размеры. Только напряжением Есех сил, привлечением внимания широкой общественности к этим вопросам можно оздоровить работу автопарка. Борьба за промфинплан, повышение труддисциплины среди шоферов, борьба с текучестью, введение подпинного хозрасчета, подготовка кадров — вот за что. должны бороться автодоровские организации на местном транспорте. Надо широко практиковать шефство коллективов Явтодора над гаражами, надо следить и помогать нашему автопарку. Надо помнить, что автопарк на сегодня еще в своем большинстве импортный, что на него затрачена валюта, и каждая машина представляет большую ценность для всего народього хозяйства. Каждая сбереженная машина усиливает темпы социалистической стройки. Нужно мобилизовать всю автодоровскую организацию сверху донизу, ну-кно превратить весь Автодор в сплошную бригаду по проверке выполнения указаний тов. Сталина. За состояние нашего авюп'рка наряду с хозяйственниками отвечает и общественное^ и в первую очередь — Автодор. Н. Б."Автодоровиы! Придем к Всесоюзному с'езду Автодора с конкретными показателями работы: многими километрами отремонтированных дорог, определенным количеством сбереженных автодоровцами тракторов и автомобилей, значительными цифрами подготовленных шоферов, трактористов и дорожников.