<Г*Т1*>ОКТЯБРЬСКИМ торжествам в Москве в Лвторемснабе (Каретный ряд, 7) открылась первая в Союзе опытно показательна* авторемонтная станция американского типа ..Диллер".аНа ^первой автооемонтной станции „Д"ллэ;-.". Для удобства осмотра машина поднимается на спей ИЛЛьном под-змнике „Нуртис" С о юзф Станция занимает относительно небольшое помещение; раньше здесь была стоянка автомобилей Авторемснаба.техники в ремонте и профилактике автомобилей и передать свой опыт новым американизированным станциям, которые будут строиться по всему Союзу. До сих пор ремонт поврежденных автомобилей в наших гаражах не вышел из стадии кустарничества. Приемы проверки машины .,на совесть", „на глазок" были узаконенными. В результате автомобиль был частым и, так сказать, долгосрочным гостем в ремонтной маст-рской. Современная техника давно перестала доверять человеческому глазу. Стрелки на циферблатах аппаратов дают точные показатели технического состояния машины, сведя к минимуму долю суб'ективного подхода. Целый ряд проверочных операций, проводимых в условиях наших гаражей кустарными и полукустарными методами, выполняется точно и быстро. Проверка тормозов на станке „Cowclrey", определение долевого наклона колес помощью установки „Weaver'' и т. д. Много внимания уделяется улучшению условий работы. Например, для ремонтирования моторов служит станок „Sxtcn", который позволяет привести мотор а любое укрепленное положение, удобное для рабочего- Если в старых ремонтных мастерских чистка и осмотр нижних частей автомобиля проводились в лучшем случае в гак называемой „яме", то нл станциях „Диллер'' автомобиль, как на ладони. поднимается на любую высоту помощью специального под'емника, открывающим, таким образом, свободный доступ к нижним частям машины. Существование московской станции „Диллер" исчисляется пока еще только несколькими днями. Для того, чтобы наладить работу машин. работникам Авторемснаба, видевшим эти машины впервые в жизни, приходилось получать необходимь е знания из иностранных каталогов. Поэтому сейчас не все экономические преимущества станции „Диллер" еще могуг быть учтены и уточнены. Еще не выяснено, насколько в ряде случаев уменьшаются сроки и стоимость ремонта, ка-Общее число рабочих, занятый на станции, вместе с директором — 9 человек. Если заглянуть с улицы в окна, общий вид станции мало отличается от обыкновенного небольшого гаража. Только опытный глаз сможет заметить предметы американского оборудования, до сих пор знакомые нам, главным образом, по заграничным каталогам — прейскурантам. Здесь будет проведена большая опытная работа. Основная задача московской станции—овладеть методами последней американскойНа первой авторемонтной станции „Диллер". Для удобства работы передок Мишины поднимается на усовершенствованное домкрате „Вивер"Союзфото/"