Автомобиль—трудящимся.№ 23-24 (80-81)Пролетарии асел Стран, Соединяйтесь.26 декабря 1931 i .АВТОДОРОВСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НА НОВОМ ЭТАПЕЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА Четвертый РАЗА годВ МЕСЯЦ изданияРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А .Головкин, В. Дмитриев, Я. Дробнис, В. Зарзар, М. Кольцов, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, И. Фельдман, пооф. Е. Чудаков, И. ХалепскийСОДЕРЖАНИЕА. Л ЕЖАВА . - А втодоговская орган и ^ ц ия на новом этапе . . . Превр ' т им автодор в СПЛОШНУЮ бригаду по проверив выполнения шести у лочий т. Сталина • . . М. СОПОМОНОВ,— Добьемся полного хозрасчетав работе автотран^попта • • Проф Е. Ч УДАКОВ — Ч то должна сдегать наша общественностьв помощь автомобилизации советского союза . . . . •• • Аятодор итракторизацияСССРВ борьбе »а советское мотоциклостроение ЯДРОБНИС — И тоги работы дорожной се ции ЦС Автодора • . 10 Ч.ВТПДПГ1 иоборонастра - ы Советов 12 \. Ш ТЕЙнЕР . - А втодор подготовляет кадры для социалистической 14 автомобилизации эабога Автодора среди детей и под16 р CTH08 1. В АСИЛЬЕВ . - П ервая авторемонтная санция типа „ Д иллеУ . • 18 БОРИС АГАПОВ.— Трое идесятки тысяч . . . . . . . • • •20 Я. Д . - У читесьv ленинградских боль27 шевик впобежд - т ь без ic рожье На ф'Ниш все - о юзногодорожного 29 к нхурса . . . Инм. С. m СТЕЛЬНИКОВ . - С него борьба на трактах — б оевая за34 дача . На первом Всесоюзном слете ЮДА 35 автодо овских организаций . • • 37 Хрсника мирового автодорожного £8 дела . • •• Г.ДОМБРОВСКИИ. — Как устроить пседохранит'-ль для-электропровод«и >аш<ны ,,Шорд" . . . 39 Новости мировой автодорожной тех40 ники Раб елькоры-артодоровцы пишут . . 42 Систгматиче кий указлтель материалов „ З а Рулем" з а 1931 год . . 45 Вномере 43 иллюстрацииА. К ОЗЛОВ - 4 00 MOTOUI-КЛОВ дляЦентральный совет Автодора — М осква Садовая-Кудринская, 17. Телеф. Д-1-Б0-82 РЕДАКЦИЯ : М осква6 , С трасти , бульв., 11. Тел. 3-31-91. Трамв. А , 6,16, 18, 23, 26, 29. К онтора : М осква 6, С трастной бульв., 11 Массово-тиражный Сектор Тел.6-61-69. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1932 год , 3 а Рулем": на год — 4 рт. 80 к., 6 мес — 2 р. 40 к., 3 мес — 1 р. 2 П к. С приложен. «Библиотеки За Рулем": на год—10 р., 6 мес. б р.. 3 мес — 2 р. 50 к.-1 ЛО " | ГОД, являющийся годом завершения построения 1.У О я. фундамента социализма в нашей стране, в , то же время является великой исторической датой по автомобилизации СССР. В этом году закончено прмышленное строительство Нижегородского автогиганта, реконструирован и расширен завод ЯМО, расширен Ярославский завод пятитонных грузовиков, закончены и пущены в ход тракторные заводы: Сталинградский (полностью) и Харьковский, реконструирован и расширен тракюрный цех „Красного путиловца". Одного этого перечня достаточно для того, чтобы стало ясно, какой колоссальный перелом имеется в деле социалистической перестройки нашего автодорожного и тракторного хозяйства. Предстоящий 1932 год будет годом освоения продукции новых заводов, продолжения их дальнейшего расширения и подготовки строительства новых гигантов и решительной борьбы с бездорожьем. Явтодоровская общественность до сих пор шла впереди, организуя общественное мнение в деле автомобилизации нашей страны и дорожного строительства, организуя трудящиеся массы на всестороннее' содействие и общественную помощь дорожному строительству. 3 1932 году мы должны поставить перед собой новые дополнительные задачи, поскольку выдающееся значение приобретает теперь же, немедленно, в срочном порядке, правильная постановка эксплоатации автомобилей и тракторов, выпускаемых нашими гигантами. Повелительно диктуются задачи вовлечения широких масс в круг огромной важности практических задач бережной, экономной эксплоатации машин, экономного расходования материалов — резины, горючего, масла и т. п. и быстрого упорядочения дорог, от состояния которых зависит сохранность машин и экономичность их эксплоатации. Такое же важное значение имеет правильная организа ция выпуска запасных частей, устройство ремонтных мастерских и дальнейшая подготовка квалифицированных кадров, слабость которых уже теперь дает себя чувствовать высоким процентом аварий и порч машин. Явтодоровская общественность должна проявить исключительную настойчивость в заострении вопроса об организации конструкторских сил и соответствующих предприятий для постановки работы над непрерывным, повседневным, по всем деталям проводимым усовершенствованием выпускаемых машин. " i Явтодоровские организации должны восполнить один существенный пробел в своей работе. Я имею в виду недостаточное экономическое освещение автодоровских проблем и недостаточно глубокое и широкое увязывание автодоровских вопросов с общими хозяйственными и экономическими перспективами нашего социалистического строительства как в индустрии, так ив сельском хозяйстве. Само собой понятно, что в 1932 году, как ив предыдущие годы деятельности Автодора, должна вестись неусыпная и напряженная работа по вовлечению в наше автодорожное строительство широчайших масс трудящихся, организации их активности и творческой инициативы, организации борьбы автодоровской общественности за выполнение генеральный линии партии, за осуществление шести условий тов. Сталина, за строительство социализма, за укрепление обороны СССР. Успехи автодоровских организаций могут измеряться только достижениями по этой линии. Я. Л ежава