ЦС Автодоравыдвинулвопросопроизводствев СССР шестиколес ­ ных ав то моб ил е й. Специальная бригада Автодора детально обследовала этот вопрос в ВАТО и на заводе б. А МО. Под давлением авгодоровского общественного мнения ВАТО приступило к производству этих машин на автозаводах Союза. В 1931 г. на учебныхбазах Автод ораподготовленонесколько тыс. д опризывникови вневойсковиков. ЦС разработаны специальные программы по военизацииработы авто- и мотокружков и курсов. Н еобходимосоздатьвоенные секции во всех звеньях общества вплотьдорайонаикрепкого колл ектива (на заводе , в колхозе , совх озеид р.), которые проводили бы систематическую военную работу. Это потребует вовлечения в военную работу Автодора военных специалистов и начсостава запаса с тем, чтобы в центре и на местах в ближайшее время он мог развернуть ударными темпами работу. Центральный совет Автодора, подведя итоги участия автодоровских организаций в маневрах РККА, обязал местные организации развернуть военную работу в значительно более широких размерах, чем это было до сих пор. В идноеместов военной работе о-ва заняла кампания по созданию фонда моторизации пограничных частей СССР. Кампания носит всесоюзный характер, и в ней участвуют все союзные и республиканские организации Автодора. Местным организациям Автодора по всему Союзу даны контрольные задания по сбору к 17 декабря с. г., т. е. ко 2-й годовщине погранохраны, в общей сумме 3 500 тыс. рублей.i wv мр-;—Один из глиссеров, пеоетанных Центральным советом Автодора Красному воздушному флотуЦС выделил в фонд 503 тыс. руб. из средств 3-й лотереи Автодора. ЦС для закрепления связи с погранохраной принял шефство над высшей -пограничной школой. Ленинградская и Московская организации Автодора взяли шефство над другими школами погранохраны. ЦС Автодора уже приступил к реализации собранных средств ив июне 1931 г. передал Главному управлению пограничных войск для погранохраны глиссера, 100 велосипедов и2 вездехода. В актив военной работы о-ва следует записать также передачу глиссеров Управлению военно-воздушных сил РККА, отпуск 100 тыс. руб. на постройку гаража при Центральном доме Красной армии, разработку вопроса о типе военной дороги. Центральный совет требует от всех своих местных организаций всемерной активизации этого ответственнейшего участка автодоровской работы.ПРИДЕМ К ВСЕСОЮЗНОМУ С'ЕЗДУ АВТОДОРА С КОНКРЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫПолоцкая районная организация Автодор по-боевому включилась в подготовку к Есебелорусскому с'езду Автодора, предшествующему первому Всесоюзному с'езду нашего общества. Мы выдвинули предложение провести месячник социалистического обязательства до всебелорусского с'езда и вызвали на лучшее проведение этого месячника Витебское отделеление Автодора. Между нами и Витебском 24 октября было поцписано соглашение, согласно которому оба отделения взяли на себя: 1. Отработать на дороге 10 000 человекодней. 2. Собрать в фонд моторизации 25000 руб. 3. Организовать 65 новых ячеек Автодора с количеством ЗСОЭ чел. 4. Организовать ПО новых кружков „Юных друзей Автодора". 5. Реализовать заем „Пятилетка в4 года" на 3000 р. 6. Собрать на машино-тракторные станции 1 000 р. 7. Добиться 10Э°/0 охвата ударничеством членов Автодора. 8. Организовать 10 кружков „Овладеем техникой". 9. Открыть курсы по автоделу на 100 челозек 10. Выпустить многотиражку к с'езду и т. д Большинство ячеек Автодора вступает в социалистическое соревнование по выполне нию этого обязательства. Это обязательство обяжет все наше общество и каждого автодоровца активно, по -Ъоевому вести автодоровскую работу. По поручению Полоцкого районного правления Автодора. ГолодецГ. Полоцк, БССР(3