РАБОТА МОТОЦИКЛЕТНОЙ СЕКЦИИ ЦС АВТОДОРАМОТОЦИКЛЕТНАЯ секция Центрального сов 1932 г. — 10СО ив 1933 г . — 3 000 советских вета Антодора начала свою работу 15 ноямотоциклов ,.Л — 300" (подробности об этом бря 1927 г. и за четыре с лишним года даны в статье т. Козлова в этом же номере). проделала значительную работу по организаАналогичный договор предполагается заклюции советского мотоциклостроения. чить ис харьковским мотоциклетным заводом Секция занималась несколькими циклами вопосле утверждения его программы ВСНХ УССР. просов. из которых отметим главнейшие: эксВ своей исследовательской работе секция тепериментально-исследовательская деятельность сно связана с рядом научно-исследовательских по созданию новых, советских, типов мотоцикорганизаций, занимающихся испытанием и разлов, разработка их содержания и эксплоатации, работкой мотоциклетных конструкций. При этом участие в проектировании советского мотоглавное внимание обращалось на внесение циклостроения, организация испытательных тех изменений, которых требуют дорожные и пробегов мотоциклов, популяризация в печати климатические особенности нашей эксплоазначения мотоцикла в народном хозяйстве и тации. обороне страны. Особсе внимание было уделено вопросу усиДля конструирования советского мотоцикла, ления проходимости мотоцикла. В 1931 г. сексекция вмес ес ижевскими заводами органиция организовала испытание мотоциклов со зовала в 1928 г. первый всесоюзный мотопроснежными приборами; в 1932 г. предполагается бег Мсква — Т ифлис — М осква . На основе данорганизовать конкурс на лучший прибор. ных этого пробега были в конце 1928 г. и Кроме того секция рассмотрела конструкции начале 1929 г. сконструированы первые пять отдельных изобретателей. опытных советских мотоциклов, испытанные В 1932 г. секция организовала выставку созатем во втором всесоюзном пробеге 1929 г. ветского мотоциклостроения. 1930 г. прошел под знаком определения меО сновнымизадачамисекциив наста выпуска советских мотоциклов. „Конкуренступающем году должны явиться: тами" являлись Ижевск, Ленинград и Москва. с амоеширокоеобщественное содейПрезидиум ВСНХ разрешил Тремассу произствие советскому мотоциклостроеводство в Ленинграде мелкосерийного выпуска нию, п ропагандатехнических мотомотоциклов типа „ДКВ — 300" под маркой знаний, повышение квалификации „Л — 300". мо тоциклистовивоенная работас ним ; и сплочение вокруг Автодора новых и Одновременно возникло опытное мотоциклоновых кадров автодоровцевмотоциклистов. строение на Украине, в Харькове — заводом Укрмето. Мотоциклетная секция ЦС АвтодораВ контрольных цифрах на 1932 г, утверждены две базы производства мотоц иклов — в Ленинграде и Харькове. Кроме того проектируется в Ижевске мощный завод с выпуском в первую очередь 6JC00 машин в год. Ленинградский „Красный Октябрь" должен дать, кооперируясь с некоторыми другими заводами, в 1932 г. 4С00 машин. Такую же программу имеет и харьковский мотоциклетный завод, кооперированный с рядом украинских заводов. Он будет выпускать мотоциклы с мотором типа Харлей Давидсон, об'емом в 350 куб. см. Завод-гигант, который предположено построить в Вотской области, должен дать в 1933 г. 30 000 машин, в 1934 г. — 60 ЮЭ машин; в дальнейшем он может быть расширен до ежегодной продукции 120000 машин. Завод будет выпускать две модели машин в 375 и 750 куб. см. В настоящее время секция следит за развертыванием производства на организующихся заводах и за ходом проектирования новых. Секция связана с соответствующими заводами. Секция заключила договор с за"Участники мотопробега осматривают первые мотоциклы советс кого производства, выпущенные Харьковским заводсм водом „Красный Октябрь" на поставку автодоровским коллективам Фото Н. К оноплева