кова экономия в рабочей силе. Предварительные данные показывают, примерно, ускорение срока ремонта в среднем на 75% при экономии рабочей силы на 5J%. Однако, эти данные требуют уточнения. Пока что на станции „Диллер" установлена поденная оплата. В будущем имеются все условия для перевода рабочих на сдельную работу. Необходимо установить твердые расценки на каждую производственную операцию с тем, чтобы эти расценки легли в основу заработной платы на всех строящихся станциях „Диллер". Московская станция обслуживает исключительно легковые автомобили, в первую очередь машины Авторемснаба и машины в малых гаражах, в которых не имеется собственной ремонтной мастерской. Для ремонта тяжелых грузовых автомобилей станция не приспособлена. Очевидно следует начать немедленно работу по проектированию такой же опытной американизированной станции и для тяжелых автомобилей.Все оборудование „Диллер"— импортное. С этим нельзя мириться! Проектному бюро Авторемснаба сейчас же после проьерки американского оборудования предстоит большая работа по проектированию ремонтных машин и станков, которые могут быть выстроены на советских заводах. Новые 30 станций, намеченные к постройке в будущем году, должны получить уже свое советское оборудование. Наконец, московской станции предстоит задача разрешить вопрос подготовки кадров. Как указывалось, на производстве „Диллер" занято всего 9 человек. Потребуется во всяком случае не меньше 30 человек, способных провести организационную и инструктивную работу на строящихся спнциях. Эти 30 смогут получить нужную подготовку только через московский „Диллер". Работа новых авторемонтных станций во многом зависит от того, насколько первая московская станция „Диллер" справится со своими задачами. Л. ВасильевУДАРНАЯ БРИГАДА АВТОДОРА ШЕНИ МИХАЙЛОВА-ИВАНОВА НА АВТОЗАВОДЕЛЯ РЕАЛЬНОЙ помощи строительству на Автострой была направлена из Москвы группа ответственных работников — специалистов по автоделу. Все командированные, об'явив себя ударниками, выехали на завод в траурный день похорон т. Михайлова-Иванова, присвоив бригаде его имя. С первых же шагов, при невероятно тяжелой обстановке, бригада показала себя как группа хорошо спаянных общественников, схватившихся за самые больные места на автозаводе. В короткий промежуток заполнение пробелов дало положительный результат. Не взирая на ряд препятствий для развертывания своей работы, бригада планово привлекла к работе ряд энтузиастов из состава завопских рабочих, с которыми и устроила ряд рейдов по всей площадке завода — на раскиданные в беспорядке разнообразные ящики с импортным грузом дооборудования и инструментов. После сбора ящиков бригада организовала временный центральный инструментальный склад (при механо-сборочном цехе), Таким приемом сотни ящиков с грузом инструментов и других ценностей не только ускорили работу в цехах, но и были спасены от порчи и расхищения, что является на строительстве негласным вредительством. Все из собранного, что оказалось испорченным. бригада привела в состояние, пригодное к использованию. Стоимость собранных ящиков не учтена, но ориентировочно стоит не менее 500 тыс. руб. Часть бригады для ускорения получения заводом ж. д. грузов в пути, на поездах-производила расшифровку маркировок, делала разметки на получение мест цехами, участвуя в разгрузке. Бригаде приходилось заниматься и подталкиванием грузов, обращаясь за содействиемДв погрузке материалов и дооборудования в райотделения Автодора Ленинграда и др. городов. Для получения срочных грузов бригада производила самостоятельную погрузку необходимых заводу материалов, сопровождая их до самого завода. Бригада подсчитала необходимость в инструментах для всего завода как на 4й квартал. так и на 1932 год. Затем бригада приступила к организации ряда складов и кладовых при. цехах. Отвечая общим темпам, взятым строительством завода, бригада при участии местных автодоровцев не только просмотрела дорогу от Н. Новгорода, но и привела ее в порядок от завода до райотделения, установив предохранительные и сигнальные знаки. Участвуя в ночных штурмовых работах, бригада в финальную ночь штурма выполнила свои задания на 200" 0 , оказав помощь отстававшим участкам. Бригада, как участница рейда газет „Автогигант" и „Правда", выявила ряд искажений ввопросах труда, хозрасчета, зарплаты и других. Члены бригады, прибывшие из московского евтотехкомбината, выполняли разные обязанности, начиная с чернорабочих и кончая выполнением и проверкой расчетов установок, графика монтажа и ряда других работ, предназначенных для высококвалифицированных инженерно-технических сил. Когда нижегородский пролетариат мобилизовал несколько тысяч своего актива на штурмовые работы по строительству завода, члены бригады приняли в свое командование тысячу рабочих. Не забывая общественных обязанностей, бригада вовлекла в члены Автодора актив ряда иностранных рабочих-специалистов, находящихся на заводе. Бригада продолжает работу. Дагмарин 19