жались где-то в пути, а все готово для работ и срок поставлен—две недели? Одна такая мелочь — пустяк, ее легко обойти. Но если та-Завод построен, но отдыха нет. Пуск требует еще больших усилий — работы кропотливой. тщательной, почти ювелирной. И праздник окончания превращается в праздник начала. Труд обретает новый облик. Но сущность его остается прежней: труд тысяч для миллионов, труд пролетариата на самого себя,С екретарь партийной организации Автостроя Г. К- Кузнецовких мелочей тысячи и каждый день, и на всех участках, какую железную волю к победе надо иметь, чтобы не растеряться, не зашиться, сохранить спокойствие — этот важнейший элемент успеха! И вот все же „вопреки этим трудностям" завод построен и пуск начат.Начальник строительства тов- Царевскийтруд — дело славы великого класса, книга побед которого только раскрыта историей. Борис АгаповКОНТРОЛЬНАЯ ЦИФРА СБОРА В ФОНД МОТОРИЗАЦИИ ПОГРАНЧАСТЕЙ ПЕРЕВЫПОЛНЕНАЦентральный совет Автодора, включившийся в мае этого года в большую кампанию по созданию фонда моторизации погранчастей, поставил перед собой задачу широко популяризировать боевую работу пограничников и собрать к 11-й годовщине погранохраны 3 500 тыс. руб. Эта кампания, охватившая большинство автодоровских организаций, прошла с большим успехом. Особо следует отметить работу, проделанную Все у,к раинским комитетом, с умевшим мобилизовать внимание рабочих и колхозных масс Украины к проводимой кампании и перевыполнить контрольную цифру (с Украины поступило 1 078 тыс. руб); также успешно развернули сбор средств Азербайджан и Белоруссия. 26 По РСФСР собрано свыше 2 500 тыс руб. Из них в Центральный совет поступило 1 200 тыс. руб. Заслуживают внимания следующие областные и краевые организации, которые сумели, ударными темпами провести эту кампанию: Л ени нг радская , С еверо - К авказская , Воет очн о-и 3ападн о-С ибирска я, Д альне ­ в осточная . Из национальных республик на первое место вышли КрымиТатария . Итак, контрольная цифра выполнена. А вт од орсейчасуспешноборетсяза выполнение своего встречного плана. Впереди—не менее важная задача — превратить собранные средства в моторизированные соединения (шестиколески, мотоциклы, аэросани, глиссеры и т. д.). При активной помощи всей автодоровской общественности эта задача будет также выполнена с честью.