НЕ ДОПУСТИТЬ СРЫВА СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ^ГРОМНЫЙ РАЗРЫВ между бурно развивающимся советским производством автомобилей и состоянием технической базы нашего автопарка становится все более очевидным. Реконструированный автозавод им. Сталина (б. AM О), Нижегородский автогигант плюс Ярославский и автосборочные заводы дадут нам в 1932 г. новые десятки тысяч автомашин. Вместе с автомобилями, находящимися уже в эксплоатации, н ашавтопаркбудетраспо ­ л агатькконцу 1932 г. до 120 000 машин только советского производства. Это значит, что количество машин в течение одного года почти утроится, и в то же время авторемонт продолжает оставаться в исключительно тяжелом положении. Почти полное отсутствие авторемонтных заводов и мастерских при недостаче запасных частей и громадной нагрузке дефицитных машин почти в течение круглых суток приводит к тому, что до40 % а втопарка находится у нас в нерабочем состоянии, а машины простаивают в ремонте целыми месяцами. К этому следует добавить очень важное и многообещающее начинание — строительство в Москве с конца строительного сезона этого года двух крупных авторемонтных баз, одной — близ „Шарикоподшипника"—для ремонта 2 000 „Фордов" в год (в одну смену), и другой — в Филях — для ремонта 2 000 машин тяжелого типа (Ярославского и им. Сталина заводов). Эти мощные базы должны не только обеспечить ремонтавтотранспорта Москвы и области, но и явиться опытн о-п оказательными предприя тиями массового ремонта машин по методу производственного потока, с обезличением агрегатов—полной разборкой машины вплоть до рамы. На этих базах должно испытываться оборудовгние, которое впервые ввезено из Америки. Н есмотря на чрезвычайную важн остьстроительства этих двух опытных авторемонтных баз, производимого по инициативе МК ВКП(б) и Мособлисполкома, о но идет чрезвычайно замедленными темпами . С рокистроительства срыв аются . Первоначально намечалось, что первая ремонтная база будет готова еще в этом году. Теперь мало надежды на то, что она будет готова к весне 1932 г. Строительства испытывают нужду в средствах, в оборудовании, в строительных материалах, в нарядах на вагоны для срочной доставки самых необходиых материалов. Необходимо широкое общественно ес од ействиестроительству авт торемонтныхбаз . Нельзя допустк ь, чтот бы строительство срывалось лишь потому, ч о недооценивают всего значения авторемонта для закрепления автомобилизации страны. С ле ­ дует во что бы то нисталодобиться , чтобы строительство двух первых авторемонтных баз было признано ударным , с проистекающим отсюда первоочередным снабжением их всем необходимымстроительным материалом, импортным оборудованием и пр. Срыв плана организации авторемонтной сети в 1931 г. заставляет проектировать в значительных размерах строительство авторемонтных баз на 1932 г. Авторемснаб наметил строительство в 1932 г. до 30 авторемонтных баз, до 40 диллеровских профилактических станций 1 (для заблаговременной замены агрегатов), 19 вулканизационных мастере их и до 200 бензинораздаточных колонок. На все это требуется средств до 220 млн. руб. Цудортранс наметил сокращение ассигнования до 100 млн. руб. Вопрос этот будет рассматриваться в Госплане в ближайшие декады. В опрос об утверждении программ ыавторемонтногоделана1932 г. д олженвызватьвниманиевсей наш ейобщественности . С полным учетом наших материальных ресурсов и бюджетными возможностями надоборотьсястойне ­ дооценкой авторемонтного дела, которая наблюдается во всех мероприятиях в этой области. Н адоорганическисвя ­ зать авторемонт с автопроизводс твоми доказать, что первый так же важен, как и второй для социалистического развития страны. Те средства, которые будут отпущены, должны быть использованы с наибольшей эффективностью и тщательностью. Н ивкоемслучаенельзядопуститьсрыва нам еченногосрока — о б'е ма строитель ­ ства авторемонтных предприятий. За этим должны следить все автодоровские организации на местах. М. Н.1О переой из них - си. очерк т. Л. Васильева.. Редакция. — — — — — Г""Т"-"-и——ЗА многомиллионныйВ 1932 ГОДУ30