КАК УСТРОИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ МАШИНЫ „ФОРД'Одним из существенных недостатков электрооборудования машин „Форд" является отсутствие предохранителей. Между тем эксплоатация этих машин показывает, ч ю вследствие этого обстоятельства, короткие замыкания в цепи уменьшают срок службы аккумуляторной батареи и ламп. Кроме того, в отдельных, но довольно частых случаях это приводит к частичному и даже полному сгоранию электросистемы, вызывая опасность пожара. Поэтому отсутствие предохранителя весьма чувствительно для автохозяйства. В то же время изготовление и установка предохранителя чрезвычайно просты и дешевы и никаких изменений в схеме не требуют. Осуществить это мероприятие можно в любом гараже, мастерской, лишь бы под руками были кусок листовой фибры и л-туни. Чертеж (рис. 1-4) ясно показывает, каким образом можно изготовить предохранитель, отвечающий всем техническим требованиям. Установка предохранителя производится на динамомашине у реле (рис. 5, 6), на котором он и крепится вместе с проводом, идущим от аккумулятора (через амперметр). К другому контакту предохранителя крепится провод, идущий от переключателя, перемещенного в рулевой колонке.Таким образом предохранитель оказывается включенным в цепь динамо,— аккумулятор и освещение — гудок. Не устранена возможность установки и второго предохранителя в цепь динамо и аккумулятор. В таком случае предохранители монтируются на общей доске (рис. 7). Соответствующие автоорганизации должны обратить внимание на снабжение предохранителем машин, которые будут выпускаться автозаводом в Нижнем, и машин, которые сбегают с конвейеров сборочных заводов. С оимость предохранителя в 20—30 коп. конечно сторицей будет окуплена в эксплоатации, принеся большую экономию государству. Симферополь Г. ДомбрОВСКИЙМедные КАПСЮЛИОРЕдошттепьТЕХНИКА В ПЕРИОД РЕКОНСТРУКЦИИ РЕШАЕТ ВСЕ. ПОВЫСИМ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ РАБОЧИХ! СОЗДАДИМ КАДРЫ НОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ЛЮДЕЙ РАБОЧЕГО КЛАССА!