В ес . около 95 кг. Р азмеры : общ. длина — 2 030 мм. Диаметр колес 680 мм. Высота нижней точки ог грунта 120 мм. Колесн. база 1 320 мм. Высота седла 700 мм. Р асходгорючего : около 4 литров смеси на 1С0 км. пробега. Р улы : регулируемый по желанию ездака. Снасжен рулевым амортизатором. Т ормоза : внутренние колодочные — на переднем и заднем колесах, диаметр 180 мм. С едло : подвесное в трех точках с пружинным сидением, покрытое кожей. Б агажник : конструкция багажника предусматривает посадку пассажира. Б ак : г^баригные размеры-—длина 430 мм., ширина 316 мм. и высота 270 мм. По решению ЦС общества Автодор все получаемые по договору мотоциклы (за исключением фондов, обеспечивающих количество выигрышей 3-й лотереи Автодора) распределены между организациями общества Азтодор для снабжения в первую очередь чпенов-активистов общества по следующей разверстке, помещенной на стр. 37. Продажная ц°на устаноплена дття машин, получаемых в 1932 году,— 1 250 руб. и в 1933 г.— 1 150 р\б. за мотоци-тл франко-завод „Красный Октябрь" в Ленинграде. Мотоциклы начнут поступать с июля 1932 года. В соответствии с переведенными и поступившими на текущий счет ЦС общества Автодор суммами на места будут высылаться именные квитанции, по пред явлении которых в установленные сроки держатели получают непосредственно с завода „Красный Октябрь" в Ленинграде мотоцикл .Л-300" с оборудованием и инструментом в заводском комплекте. Я. КозловХРОНИКА МИРОВОГО АВТОДОРОЖНОГО ДЕЛАПоследний автопробег в Германии показал много мелких усовершенствований в автомашинах. И > наиболее интересных укажем на спидометр, показывающий среднюю скорость машины (кроме скорости в данный момент) за все время пробега. Н овыеамортизаторы (поглотители толчков), регулируемые водителям во время езды сообразно с состоянием доро."и, были недавно испытаны в Англии и дали хорошие результаты. С оветскоегорючее пользуется за последнее время большим успехом за границей. Новейшие отчеты о гон^гх пестрят хвалебными отзывами о „Derop"-oBCKOM бакинском бензине, совершенно не содержащем алкоголя. Двухтактные моторы приковывают большое внимание на осенних пробегах в Германии и Франции. Новые Y-образны» формы цилиндров, как у фирм „Puch" и „DKW" обещают большие эксплоатационные результаты. Н емецкийконструкторГаттер участвовал в Фрейбургском пробеге на своей новой машине, снабженной одноцилиндрорым мотором в9 л. с. с водяным о<лаждением. Диференциал в этой машине отсутствует, передача на заднюю ось — цепью (как на английских „сайклкарах"). Мишина весит всего 290 кг и стоит около 500 руб. Ф ирма „Lucas" выпустила новый вид зеркала для водителя, позволяющего видеть происходящее на дороге как позади, так ис большей части боков. Парижский автомобильный салон показал, главным образом, увеличение бесшумности автомобильных моторов, независимую подвеску колес, общее упро цение конструкции и доступность отдельных частей мотора. Ш естьцилиндров — при лип>аже в1 л! Такую машину выпустила фирма „Розенгарт". Пока это — рекорд маломощных кострукций. Итальянская фирма „Буг атти " , машины которой известны по многочисленным рекордам, выставила в Парижское Сзлоне автомобиль с электрическим двигателем. Электрические автобусы так называемого „тролтейного" типа опр ваали себя на только, что Нью-йоркская городская управа организует еще несколько линий таких автобусов. Интересно отметить, что тариф новых линий — н иже Трамвайного. О правдываетлисебя лев оеуправлени е? Заграничные спортивные журналы провепи недавно анкету под таким заголо ком. Любопытно, что нашлись многоОбучение автобусных шоферов в Лондоне. При ш оле автобусных шоферов в Лондоне имеется специальное ас + альтовоч поле, численные сторонники правого ра по о енное v-a откосе . Поле гегуяуно поливается нефтью и управления. жиром, образующими скользкуюповерхность , по ко ' О рой шофеЗаключение комиссии гласит: „Церы обучаю ся езде. Ш офер не' ппизнае оя годным для е-ды по зегжа ььому асфальту i ондонсних улиц, пока не н&учи-тя торлесообразно строить оба вида упмозить б - з с ольжения и пока не сможет проехать по узко \ криравления, предоставив выбор покувой между установленными на поле деревянными столбиками не пателям авто". опрокинув ни одного из них. 38