НОВЫЙ ТИП НЕФТЯНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯНАСТОЯЩЕЕ время во Франции строится нефтяной двигатель интересной конструкции, работающий по циилу Д ' з епя . Вместо обычного топливною насоса, характерного для двигателей Дизеля, новый двигатепь Жапьбер имеет простейшей конструкции карбюратор и небольшие вспомогательные цилиндры . Поршни этих вспомогательных цилиндров получают движение через шатуны от верхнего добавочного коленчатого вала, который, как можно видеть из чертежа, получает вращение от главного коленчатого вала рабочих цилиндров через вертикальный вал с конической зубчатой передачей. Цил-н^оы двигателя ЖальДвигатель Жальбер бе • А - р бочий цилиндр, работает . следующим В — п оршень рабочего ци- образом: когиа порлинара С — вспомогательвстомогательный цилинр . О — поршень- шеньВстопько богата, что может гореть только в рабочем цилиндре по смешении с достаточным количеством воздуха. > Двигателю Жальбер приписывают следующие преимущества по сравнению с двигателями Дизеля, работающими с насосом обычного типа. Первое — то, что благодаря малому под'ему (всего нескотько сотых миллиметра,) и быстрому возврату автоматического клапана удается достигнуть'более высокого числа оборотов двигателя; второе, — двигатель дает более полное и равномерное распыливание топлива. Двигатель Жальбер будет строиться шестицилиндровым, с диаметром цилиндров в 125 мм, ходом поршня в 180 мм и будет, как предполагается, развивать мощность в 180 л. с. при 19о0 оборотах в минуту. В настоящее время уже построен пробный одноцилиндровый двигатель Жальбер с размерами цилиндров 130 на 160 мм, который прошел недавно сфициальное правительственное испытание. При 1933 об/мин. двигатель этот развивал мощность в 30,3 л. с. при расходе топлива (газойл) 170 г на лошадиную силу в час. Ингвспомогательного цилт-нд- н огоцилиндрадвига ра, Е — н арбю ^ а тоо , Г - е тся вверх, ОН открыавтоиатический клапан ваетвстенкецилиндраокно, через всасывается из карбюратора богатая смесь. При обратном движении поршня эта смесь сжимается в цилиндре. В рабочем цилиндре двигателя в это время также производится сжатие, но сжимается только чистый воздух — как у обычного двигателя Дизель. Приблизительно в верхнем мертвом положение обоих поршней открывается автоматический клапан, соединяющий рабочий и вспомогательный цилиндр. Сжатая до значителыо более высокой степени, чем воздух, нефтяная смесь врывается в камеру сжатия рабочего цилиндра, хорошо смешивается с воздххом и воспламеняется. Всякая возможность преждевременного воспламенения смеси во вспомогательном цилиндре исключается, так как смесь на-котороеНефтяной двигатель Жальбер„А ВТОДО Р"БЮЛЛЕТЕНЬ-ГАЗЕТА ЦС АВТОДОРАВыходит два раза в месяц.О ТКРЫТПРИЕМПОДПИСКИ НА 1932 ГОД.Каждый автодоровец должен стать подписчиком газеты . А ВТОДОР " П ОДПИСНАЯ ЦЕНА: 12 мес. — 2 р. 40 к., б мес1 р. 20 к., 3 мес—СО к.Подписку сдавайте местной почте не позже установленного ею срона.Журнально-Газетнов Об'единение. 3S