158
ГРУЗОВИКИ«TATA»-6i3устраивает базовая цена 16 тыс. долл., да и условия гарантии подходящие: 75 тыс. км общего пробега и 120 тыс. - на двигатель. В достопамятном фильме «Гос* подин 420» герой Раджа Капура в любых ситуациях сохранял веру в светлое будущее, что помогло ему выжить. Но это кино, а как сложится судьба «Таты» в России? Валерий Кузовков, заместитель начальника управления сбыта ЗАО «АМУР»: «Во-первых, автомобиль - это качественные комплектующие. «Тата» располагает 12 собственными заводами по производству компонентов. Причем все они совместные предприятия с фирмами Франции, США, Кореи, Испании и Японии, и все, что производят на них, идет и на экспорт в те же страны. Во-вторых, модель, на которой мы остановили выбор, в «прошлой жизни» была «Мерседесом», так что родословная у нее достойная. Поначалу мы замахнулись на производство двух моделей - «Тата-407» и «Тата-613», однако от первой отказались - очень дорого. Зато с «613-й» никаких проблем. Шестицилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 130 л. с. соответствует требованиям Евро II, тормоза с ABS. Удобная трехместная кабина, много вариантов кузовов, к тому же возможность монтировать любое дополнительное оборудование... Словом, «наша» машина». D«ГОСПОДИН 420»Максим Приходько. Фото: Александр Батыру выйдут под маркой АМУР). Как и положено, предусмотрена локализация. Машина уже получила российские шины, в кабине мощная зиловская «печка» для водителя, а чтобы топливо не замерзало, обогреватель. Возможно, со временем на Урале будут делать раму, мосты. Пока все идет с берегов Индийского океана. Поводов для оптимизма у руководителей завода достаточно: уже собран первый портфель заказов на год. Видимо, клиентовКто-то еще помнит дефицитный «чай со слоном» и индийские джинсы, кто-то ценит самобытный индийский кинематограф: «Зиту и Гиту», «Танцора диско», «Господина 420». Однако Индия все настойчивее заявляет о себе совсем по-иному - как о производителе автомобилей. С легковыми мы пока знакомы заочно, а вот с грузовиками можем скоро повстречаться. Индийский автоконцерн «Тата» начал выпускать свои четырехтонки и на Урале.вспомнили об индийской компании «Тата моторе». В прошлом году «Тата моторе» приобрела контрольный пакет грузового отделения компании «Дэу» и стала крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в Южной Азии. «Татушки» - так на заводе называют индийские грузовики, которые собирают на главном конвейере. В 2004-м уже изготовили 400 «Тата-613», но пока на стапелях (на наш рынок они, видимо,В 2003 году у Уральского автоДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «ТАТА-613» моторного завода сменился хозя• Модель ин: бывший филиал ЗИЛа вошел в Снаряженная масса, к 3650 7250 Полная масса, кг состав концерна «СК Прома» и Макс, скорость, км/ч 119 стал называться ЗАО «Автомобили Тип двигателя, и моторы Урала». Новые собственрасположение турбодизель, ники, прикупив автозавод, понии число цилиндров Р6 мали, что со старыми ЗИЛами долРабочий объем, см 5675 го не протянешь. С чем же проМощность, кВт/л. с. 96/130 биться на рынок? при об/мин 24003Для начала руководители «СК Прома» в нескольких крупных российских областях организовали исследования - «какой грузовик вам нужен?» Неожиданно потребитель проголосовал за четырехтонную дизельную машину. Тут-то руководители «СК Прома» 158 За рулем 05/2005Макс, крутящий момент, Н-м при об/мин Коробка передач Подвеска ТормозаРазмер шин416 1400-1700 5-ступенчатая зависимая рессорная пневматические барабанные 7.50R16-I4PR