Все ждут подарка от Деда Мороза (или Санта Клауса, или Вайнахтсмана в случае с Германией и т.д.). Но никто никогда не задумывается, о чем мечтает сам рождественский/новогодний дедушка.
Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!
Автопарк глав государств довольно разномастный. Объединяет их автомобили, пожалуй, лишь одно: все машины бронированы и так или иначе выделяются из общего потока.
Производственная линейка компании из Ингольштадта довольно обширна, однако далеко не все модели продаются в России: чрезмерно суровые требования к сертификации заставили руководство Ауди отказаться от поставок в нашу страну ряда моделей. А некоторые машины и вовсе у нас никогда не продавались, поскольку изначально были ориентированы на другой рынок. О каких автомобилях идет речь? Смотрите картинки!
Один из гуру автомобильного дизайна объявил о своем уходе на пенсию. Удивительно, но за свою почти 40-летнюю карьеру он работал лишь на двух автопроизводителей. И запомнился не только яркими проектами.
Опросы в Европе показали, что большинство водителей считают, что уже сегодня можно полностью передать управление автомобилем электронике. Независимая организация, которая устраивает краш-тесты, провела испытание современных систем, которые многие называют автопилотом.