BMW > 3-й серии

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.
Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?
Вечерний город. Светофор. Вы стоите, ожидая «зеленый» с такими же размеренными соседями по полосе. И вдруг сзади доносится рев выхлопа и рядом останавливается потрясающее купе. Все пожирают его водителя взглядом. А он при появившейся возможности уходит за горизонт, оставляя вас с открытым ртом. Знакомая ситуация? Сегодня речь пойдет о спорткарах. Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution, Mercedes-Benz SL, Nissan 350Z и BMW M3 —возможно ли предпочесть такую машину новой Kia Rio?
Промчав по гоночному кольцу на новых «эмках» — седане BMW M3 и купе BMW M4, мы порадовались их покладистости.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Международный автосалон в Детройте — North American International Auto Show (NAIAS) — традиционно открывает очередной выставочный год. Несмотря на то, что статус этого мероприятия считается ниже, чем у автошоу в Женеве или Париже, ведущие производители не обходят его стороной. Вот и на сей раз не обошлось без изобилия значимых премьер.
Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта — примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта — около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше — до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов — примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей — как хороших, так и не очень — и на этот раз не обошлось…
Еще несколько десятков лет назад было модным стремиться к высоким результатам — наращивать максималку или выжимать дополнительные киловатты мощности. Сейчас автомобильные концерны все чаще играют на понижение, упирая на сокращение расхода топлива и количества вредных выбросов. Какие козыри в колоде у БМВ?
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.
Этот автомобиль — один из шедевров немецкой инженерии второй половины 1930-х и свидетель самых драматичных событий прошлого столетия.
Хэтчбек Сivic являет собой разительный контраст с одноименным седаном — ни одной общей кузовной детали
Дальняя дорога замыливает глаз. Того и гляди прозеваешь очередной дорожный знак. Хорошо, если все обойдется, а попробуй-ка объяснить полицейскому, что нарушил не нарочно. Мы отправились в пробег по Подмосковью — посмотреть на знаки электронными глазами.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123