BMW > 3-й серии

Куда подевался «изгиб Хоффмайстера» и как выглядит и как сделана «трешка» BMW нового поколения — обо всем этом подробно рассказывает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
«За рулем» продолжает увлекательную экскурсию по стендам Парижского автосалона. Самое интересное осталось напоследок. Не переключайтесь!
Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.
Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?
Вечерний город. Светофор. Вы стоите, ожидая «зеленый» с такими же размеренными соседями по полосе. И вдруг сзади доносится рев выхлопа и рядом останавливается потрясающее купе. Все пожирают его водителя взглядом. А он при появившейся возможности уходит за горизонт, оставляя вас с открытым ртом. Знакомая ситуация? Сегодня речь пойдет о спорткарах. Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution, Mercedes-Benz SL, Nissan 350Z и BMW M3 —возможно ли предпочесть такую машину новой Kia Rio?
Промчав по гоночному кольцу на новых «эмках» — седане BMW M3 и купе BMW M4, мы порадовались их покладистости.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Международный автосалон в Детройте — North American International Auto Show (NAIAS) — традиционно открывает очередной выставочный год. Несмотря на то, что статус этого мероприятия считается ниже, чем у автошоу в Женеве или Париже, ведущие производители не обходят его стороной. Вот и на сей раз не обошлось без изобилия значимых премьер.
Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта — примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта — около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше — до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов — примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей — как хороших, так и не очень — и на этот раз не обошлось…
Еще несколько десятков лет назад было модным стремиться к высоким результатам — наращивать максималку или выжимать дополнительные киловатты мощности. Сейчас автомобильные концерны все чаще играют на понижение, упирая на сокращение расхода топлива и количества вредных выбросов. Какие козыри в колоде у БМВ?
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.
Этот автомобиль — один из шедевров немецкой инженерии второй половины 1930-х и свидетель самых драматичных событий прошлого столетия.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123