Иногда подушки раскрываются буквально на ровном месте и без необходимости! Какие запчасти покупать и сколько это стоит, рассказывает эксперт «За рулем».
Лет двадцать пять - тридцать назад у нас в стране один за другим начали рождаться проекты сборки и производства западных и восточных машин. Теперь эти планы 1990-х, которые всерьез обсуждали в прессе и в автомобильных «кулуарах», кажутся нам по меньшей мере наивными. Но они тоже часть нашей истории, на которую интересно взглянуть нынешними глазами.
«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.
Хотя Фокус третьего поколения не смог даже приблизиться по популярности к предшественнику второй генерации, это все равно один из самых популярных представителей гольф-класса на российском рынке. Его нельзя причислить к ломучим моделям, но кое-какие характерные болячки у нынешнего Фокуса есть.
Новых универсалов в России мало. Выбор подержанных шире, но тоже особо не размахнешься. Эксперт «За рулем» присмотрел интересные (в том числе по бюджету) варианты в разных классах.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. А стоит ли его покупать? Эксперт «За рулем», придирчиво исследовавший надежность основных узлов и агрегатов Куги, знает ответ.
Дорестайлинговая Fiesta шестого поколения (Mk 6) — недооцененный игрок в своем секторе рынка. Предложений немного, но найти хороший автомобиль реально. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем хороша Фиеста и с какими проблемами может столкнуться ее владелец.
Каким должен быть семейный автомобиль? Удобным, просторным и, конечно, надежным. Примерно так рассуждал Елисей Лавренов из подмосковного Щелкова, когда покупал Ford Kuga. С выбором не прогадал: машина приятная во всех отношениях. Есть, правда, несколько нюансов...
Ford уходит из России, но наша работа с Фокусом даром не пройдет – ведь с 2015 года в России выпущено уже несколько десятков тысяч двигателей Duratec. А потому любая информация об этих агрегатах интересна владельцам и потенциальным покупателям Фордов с пробегом.
Нестандартный тест-драйв «За рулем», в котором участвовали автомобили за 650 тысяч рублей: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре — вызвал бурную дискуссию. Своим мнением делится владелец Фокуса Александр Виноградов.
Эксперты «За рулем» сравнили новую Ладу Гранту с подержанными автомобилями, которые можно приобрести за те же деньги, и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.