Страница 5 | Тест-драйвы Ford (Форд) от «За рулем»

Ford

Ford Explorer: папа может
В амплуа семейной машины обновленный Форд Эксплорер определенно самодостаточен. Он и смотрится как отец семейства, для которого забота о домочадцах на первом месте.
Количество просмотров29614Количество комментариев5
Обновленный Ford Kuga: тест на IQ
Популярный кроссовер Kuga вышел после рестайлинга с гордой приставкой «смарт». Ядро его интеллекта так и светится на передней панели, под рукой у водителя: посмотрите, на что теперь способен Куга!
Количество просмотров26264Количество комментариев13
Kuga-2017 - по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.
Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».
Количество просмотров106379Количество комментариев23
Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.
Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.
Количество просмотров84772Количество комментариев20
VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»
Учимся отличать действительность от иллюзий за рулем Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили - мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский ученый Эрнст Мах.
Количество просмотров93371Количество комментариев33
Двухосные тягачи Ford рассчитаны на полную массу 18 т, трехосные 6×2 - до 25 т, трехосные 6×4 - до 35 т, а четырехосные 8×4 - до 41 т. Экзотические для России версии 8×2 должны иметь полную массу не более 35 т. Из новинок - седельный тягач с колесной формулой 6×4, который турки прежде почему-то не делали. Самосвалы выпускают с колесными формулами 6×4 и 8×4. Полноприводной версии 6×6 всё еще нет, хотя говорят о ней давно.
В турецкой Анталии продемонстрировали новое поколение тяжелых грузовиков Cargo фирмы Ford Otosan. Вслед за седельным тягачом Н566 кабину нового дизайна получили грузовики строительного назначения. А еще появился новый 13‑литровый двигатель уровня Евро‑6, ориентированный на европейский рынок.
Количество просмотров16003

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: