На замену пикапа Great Wall Wingle 7 пришел Poer KingKong: лучше оснащенный, чем «семерка», которая продавалась за те же 2,8 млн рублей, и дешевле, чем просто Poer.
Главное — готовы ли «китайцы» противостоять русским морозам, глубоким сугробам и грязи с реагентами? Выяснили на примере кроссоверов Geely Atlas Pro, Haval Dargo и Omoda C5.
Этой модификации добавили блокировку заднего межколесного дифференциала, внедорожный круиз-контроль для автоматического поддержания пешеходной скорости на сложном рельефе и «экспертный» режим движения, в котором отключается вся электроника, кроме ABS. При этом за блокировку межосевой муфты отвечает электроника, принудительно сделать это нельзя.
Год назад Haval F7 прошел легкий рестайлинг: чуть-чуть изменилась внешность, появились новые опции. Но не только поэтому вырос интерес к этому автомобилю.
Реальная эксплуатация подтверждает выводы наших первых тест-драйвов: Haval Dargo – самый харизматичный китайский автомобиль. Он необычен, но именно поэтому его любишь как-то по-особенному.