Одна машина может месяцами ждать своего покупателя. Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет?
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Тульский завод Haval, запуск которого запланирован на апрель-май 2019 года, начнет свою деятельность с выпуска кроссовера Haval F7, чуть позже к нему присоединится и купе F7x.
Тульский завод Haval, запуск которого запланирован на апрель-май 2019 года, начнет свою деятельность с выпуска кроссовера Haval F7, чуть позже к нему присоединится и купе F7x.
Ни один автосалон Китая не проходит без участия в нем марки Great Wall. Каждый раз на стенде можно увидеть скромную женщину, в которой ни за что не заподозришь президента компании, ежегодно выпускающей по 600 тысяч автомобилей.
За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.
Признаться, я не большой любитель автоспорта. Поучаствовать в соревновании я готов всегда, а быть зрителем кажется скучным занятием. Тем не менее, есть ключевые события на которых обязан побывать всякий автожурналист и просто автолюбитель. Одно из таких ралли-рейд Дакар, куда я отправился с российским представительством Great Wall.
В автомобильной индустрии нечасто встретишь женщину в числе топ-менеджеров, а уж на посту генерального директора подавно. Г-жа Ван Фенин возглавляет одну из наиболее динамично развивающихся автомобильных компаний в Китае — Great Wall.