Статьи об автомобилях Creta: читайте уникальные статьи про авто модели Крета — сайт За Рулем www.zr.ru

Hyundai > Creta

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
«За рулем» подскажет, как правильно выбрать подержанный, но по-прежнему остромодный кроссовер Hyundai Creta и не опростоволоситься.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Отечественный автопром шагнул далеко вперед. Его продукцию все чаще сравнивают с иномарками. В том числе и с модными ныне кроссоверами. Например, Hyundai Creta.
Народный кроссовер Hyundai Creta с полным набором опций по стоимости заступает на территорию старшего по званию Тусана, что дает повод задуматься о покупке последнего. Но сначала надо хорошенько взвесить все за и против.
Российский рынок новых автомобилей по-прежнему на подъеме. И хотя правят бал, как и всегда, недорогие седаны, лига кроссоверов продолжает демонстрировать успехи: в некоторых регионах на них приходится до половины продаж автоновья! «За рулем» решил поближе рассмотреть пятерку наиболее востребованных паркетников, чтобы понять, чем же они так привлекают наших граждан.
У кроссоверов малого класса есть и преимущества, и недостатки. Какие из этих моделей годятся на роль единственного автомобиля в семье?
Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.
Выясняем, какие автомобили пользуются повышенным спросом в регионах и почему.
Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.
Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, — значит соврать.
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123