К католическому Рождеству компания Daimler разработала необычный интернет-аттракцион. Любой желающий может сконфигурировать для заграничного Деда Мороза сани в стиле моделей Mercedes-Benz и отправить их в виде открытки своим друзьям и близким.
Менее чем за месяц до премьеры нового бизнес-седана Daimler практически исчезла интрига по поводу его внешности. Автомобиль в неглиже попал в объективы фотошпионов.
В шоу-руме «Мерседес-Бенц» на Ленинградском проспекте состоялся закрытый показ нового Mercedes-Maybach Pullman, дебютировавшего весной в Женеве. А это значит, что в России все не так уж плохо: похоже, нашелся человек, готовый выложить несколько десятков миллионов рублей за ну очень солидную машину (цена начинается от 40 млн рублей). Отличный подарок к Новому году!
Уникальный седан Royale 600, созданный из моделей Mercedes-Benz разных лет, показала американская тюнинговая фирма Galpin Auto Sports. По чьему заказу был создан этот Франкенштейн, разработчики не сообщили.
Мерседесовцы так спешат присвоить некоторым моделям новую, строго упорядоченную именную индексацию, что даровали ее «старому» Mercedes-Benz SLK. Теперь родстер зовется SLC, мало чем отличается от дореформенного автомобиля снаружи, но претерпел интересные метаморфозы внутри.
Кроссовер Mercedes-Benz GLC еще полон сюрпризов! В перспективе ожидается не только экстремальный вариант от Mercedes-AMG, но и электрическая модификация ELC.
«Ешка» следующей генерации показала впечатляющий интерьер в продвинутом исполнении. А как насчет базового салона? Фотошпион позволил оценить его, но поводов для восхищения здесь куда как меньше.
Мерседесовцы, как мы помним, планируют пополнить гамму новой сверхпрогрессивной «ешки» кросс-универсалом, чего раньше не предвиделось. Само собой, сохранятся и нынешние варианты, например модификация с двухдверным кузовом. Прототип сфотографирован впервые.
Audi AG, BMW Group и Daimler AG создали совместную компанию HERE, которая займется разработкой виртуальных карт для автомобилей. Информация на этих картах будет обновляться в режиме реального времени.
Новую «ешку» Mercedes-Benz продемонстрирует в январе 2016-го в рамках Детройтского мотор-шоу, а значит, пора выкладывать карты на стол. С некоторыми технологиями компания и ее инсайдеры уже ознакомили общественность, а теперь миру представлены изображения салона.
Концерн Daimler не намерен выпускать автоматические коробки с числом передач более девяти. Расчеты инженеров фирмы показали, что в этом нет никакого смысла.
Современные моторы с турбонагнетателями открывают перед тюнерами огромные возможности: перезалил софт — и в арсенале уже дополнительные «лошади». А о том, как сильно можно «раззадорить» спорткар компьютерными процедурами, свидетельствует суперседан Mercedes-AMG E 63 от компании Performmaster.
Автомобильные промо-ролики становятся все изощреннее. К этому уикенду два производителя, некогда бывшие «в одной лодке», выложили в Интернет клипы, по-разному трактующие привлекательные черты своих автомобилей.
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.
До недавних пор сумасшедшие Mercedes-AMG с двигателями V12, за исключением вседорожника G 65, довольствовались задним приводом, но в перспективе им уготована «полнокопытность» вкупе с еще большей мощностью. Кроме того, суббренд анонсировал качественный рывок в развитии следующего суперседана E 63.