Как светят фары? А как на «лежачих» — трясет? Эксперты «За рулем» испытали машины, сравнили их подвески, настройки трансмиссий и внедорожной электроники и подготовили подробный технический справочник.
Ринат Аюпов стал владельцем пикапа Mitsubishi тринадцать лет назад, когда ему было за 30. «13» считается несчастливым числом, однако Ринат за рулем L200 не верит в приметы, ведь его машина «родилась» под счастливой звездой.
Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?
УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. Но мириться с его ненадежностью, высоким расходом топлива, небогатым оснащением готовы не все. А потому и ищут альтернативу из числа подержанных внедорожников.
Москвич Василий Чекмазов стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport благодаря стечению обстоятельств, при этом покупка автомобиля ознаменовалась для него серьезными переменами в жизни. С тех пор он воспринимает свой автомобиль как талисман, приносящий удачу, и менять его не собирается.
Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.
«За рулем» – удивительный журнал, люди здесь работают десяток лет минимум. И, конечно, они объездили все машины, которые выходили на наш рынок. Некоторые даже помнят, как тридцать лет назад в Россию пришла компания Mitsubishi. Эксперты рассказали о знакомстве с маркой и о том, что они думают о сегодняшних моделях.