Страница 7 | Тест-драйвы Toyota (Тойота) от «За рулем»

Toyota

«С високих гор спускается грузын. Зачэм? За вино-о-ом!» — глумился несколько лет тому назад музыкант и шоумен Пушной. По итогам теста в Тбилиси-Батуми подт­верждаем: спускается. Но не за вином — за новым «Хайлендером». Который, в свою очередь, уже спустился, смешался с равнинным населением и стал походить на доб­ротного «европейца».
Вы только посмотрите на программу Олимпиад последнего времени: скелетон, бордер-кросс, слоупстайл, скиатлон, хаф-пайп — большинство потенциальных зрителей едва ли распознают за этими словами виды спорта. «А чем мы хуже?» — подумали автомобильные инженеры с дизайнерами и придумали автомобили, которые не сразу поймешь, как и классифицировать. Вот они, пожалуйста!
Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
В нашей стране большой внедорожник, прежде всего, является символом престижа и гарантом уважительно-примерного поведения соседей по потоку, а уже во вторую очередь автомобилем с оффроудными талантами. Сказанное в полной мере относится к героям нашего обзора: Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Grand Cherokee.
Ни для кого не секрет, что новенький автомобиль, едва покинув стены салона, теряет в цене. Где выгоднее всего покупать и продавать популярные модели компакт-класса спустя пять лет эксплуатации?
Французские автомобилестроители традиционно сильны в искусстве угождения утонченным вкусам прекрасной половины человечества. И не забывают при этом о практичности. Пестрое дефиле новеньких Peugeot 208 на фоне крепостных стен старого Вильнюса, куда мы отправились на тест новой версии с «роботом» ETG, напомнило известную сказку Дж. Свифта о Гулливере — этакие маленькие игрушки у подножия высокой средневековой башни-исполина.
Испытываем большие кроссоверы. Соперники: Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander.
Маркетологи «Хонды» старательно записывают изрядно раздобревший «Аккорд» в бизнес-класс. Мы же до сих пор относили его к среднему. Так, может быть, проверить, насколько оправданы амбиции японцев? И уж если сравнивать, то с лидером!
Впервые за все годы, что продают этот популярнейший компактный кроссовер в России, мы сможем купить RAV4 с дизельным мотором. Вот только много ли найдется желающих? На этот вопрос не так просто ответить.
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было — один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.
Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.
Седан c традиционным именем «Королла» и хэтчбек «Аурис» везут к нам из Турции. В России машины можно купить с одним из трех бензиновых двигателей, а комплектаций предусмотрено целых девять. Цeна от 659 000 до 1 025 000 рублей.
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
Сравнение вседорожников в условиях любительского трофи-рейда. Cоперники: Jeep Wrangler Rubicon, Toyota Land Cruiser Prado 150.