Двигатель тот же – 16-клапанный 1.6. Прежде он развивал 114 л.с. Теперь, благодаря новому блоку управления и чуть иному впускному тракту, может быть до 120 л.с. Коробка передач та же – вазовская, 5-ступенчатая.
Веста на вторичке начинается с 500 тысяч рублей. Есть и дешевле, но в сильно поезженном состоянии. За цену Гранты без пробега только на одном сайте выбирать можно почти из 2000 предложений по всей стране. Среди них будут и шикарные: еще на гарантии, в топовых комплектациях, с реношно-ниссановским силовым агрегатом (113 сил плюс вариатор).
Гранта-2022 в комплектации Классик потеряла в цене почти 100 тысяч рублей. Мы выяснили, что в ней изменилось и как удешевление отразится на надежности и безопасности.
Об упрощенной Гранте, выпуск которой начал на этой неделе АВТОВАЗ, говорят все, но мало кто ее видел. Мы смотались в Тольятти и посмотрели своими глазами на свежесобранную машину, поставили ее рядом со старой – и попытались найти все отличия. Их довольно много, причем некоторые буквально бросаются в глаза, а другие скрыты от наших взоров.