Страница 3 | Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

LADA > Granta

Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.
Вспоминаем о «Гранте» за рулем седана «Датсун Он-До». Первый тест-драйв новинки дал понять, что on-DO — замечательный автомобиль, но выдавать его за японский — все равно что называть черное белым.
Первая модель вернувшейся на рынок марки Datsun — седан on-DO — поступила в салоны всех 25 дилеров марки, которые открылись к настоящему моменту. В ближайшее время производимому на АВТОВАЗе автомобилю придется втиснуться в нишу между Lada Granta и Renault Logan. Смотрим на видео, чем он будет заманивать россиян.
АВТОВАЗ выпустил свой первый серийный лифтбек на базе модели Lada Granta. Вместе с новой модификацией тольяттинцы внесли около 50 улучшений в конструкцию самого популярного в России автомобиля. Об особенностях этой машины вы узнаете из видеоматериала «За рулем.РФ»
Даже при остром дефиците личного бюджета автомобиль уже реальный кандидат в список предметов острой необходимости. В первых рядах по доступности сегодня Lada Granta. Недавно у нее появился опасный конкурент — китайский FAW V5.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Три автомобиля, шесть человек, дистанция почти 5500 километров. На семидесятой широте, в самой северной точке Европы — на мысе Нордкап, невзирая на страхи и предубеждения, побывали Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин и Андрей Кочетов.
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
Автомобиль ZAZ Vida украинского производства продается в России в одной комп­лектации (SX) и с двумя типами кузова. Цена седана — 400 000 руб. Ровнехонько «психологический порог» стоимости «бюджетника» B-класса. А кто у нас там заводилой? Наша Lada Granta, конечно... Сравним-ка мы тольяттинскую машину с запорожской! Должно быть интересно.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР — Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.
Наша Granta накатала более 14 тыс. км. На подходе техническое обслуживание, второе по счету. Не считая мелких неприятностей, какие вазовод решает перманентно, в целом автомобиль не подкачал и на бездорожье, и на шоссе, и в пробках
Полный сюрпризов и неожиданностей, марафон «60 часов „За рулем“ на целую неделю отрезал нас от внешнего мира, став главным событием лета.
Завершен еще один марафон «60 часов „За рулем“». Своими впечатлениями о том, как это было, делится тест-редактор журнала.