Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия – от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Мы любим машины вместительные и недорогие. Такие, как Лада Ларгус. Самые близкие его конкуренты – семейство «каблучков», включающее в себя Opel Combo Life.
На сайте Лады обновленный Ларгус Кросс стоит от 999 900 ₽ плюс накрутки дилеров (обычно от 150 000 рублей). А у нас на тесте машина в версии Luxe (от 1 067 900 ₽) с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Мультимедиа тоже крутая – от Рено, но без функции дистанционного запуска. Зато есть камера заднего вида. Словом, минимально необходимый набор опций есть.
У нас на длительном тесте обновленный Ларгус Кросс в версии Luxe с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Есть и реношная мультимедийка с камерой заднего вида. «Топчик», одним словом. И все равно нашлось, что улучшить в машине.
Впервые за девять лет Ларгусу появилась альтернатива. Причем сразу три – каблучки-близнецы Opel Combo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner собирают в Калуге и продают по приемлемым ценам. Дороже, конечно, чем Ладу, но переплатить есть за что.
Выпускающийся на АВТОВАЗе в Тольятти универсал Lada Largus не имеет конкурентов по вместительности в диапазоне цен до миллиона рублей. Самая дешевая вместительная иномарка – Opel Combo Life, который собирается на заводе ПСМА в Калуге вместе со своими клонами Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Crossway. Он стоит около 1,5 млн рублей.
Редакционный Lada Largus продолжает трудиться, но вынужденный простой из-за пандемии дал о себе знать. Вместе с плановой заменой масел и фильтров пришлось проделать еще несколько операций.
Мы сравнили новый Ларгус с 10-летним Volvo XC70. Неожиданно, но шведский универсал повышенной проходимости с пробегом все же кое в чем уступает сопернику.