Как сделать из Ларгуса бюджетный лимузин

И это не будет вам стоить абсолютно ничего.

Главные особенности лимузина – много места для ног задних пассажиров и хороший обзор. Все это есть у Lada Largus, а также у Dacia Jogger.

Оба автомобиля – одни из самых дешевых семиместных моделей на рынке Европы и России. И именно из семиместной версии можно быстро сделать четырехместный лимузин для тех, кому важно пространство для ног на втором ряду сидений.

Для этого достаточно лишь демонтировать второй ряд сидений. Их, конечно, можно просто сложить, но при этом они будут мешаться, затрудняя посадку пассажиров.

В результате едущие на третьем ряду пассажиры могут вытянуть ноги, а благодаря более высокой посадке и большим окнам получают отличный обзор. При этом у автомобиля остается достаточно большой багажник.

Эта идея, подсказанная изданием Carscoops, придется кстати перед сезоном свадеб – молодожены смогут сэкономить на свадебных лимузинах, передвигаясь с комфортом на бюджетных автомобилях.

  • Новый кроссовер Hyundai Mufasa: первое фото салона (этот бюджетный кроссовер поступит в продажу совсем скоро).
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Michael Benz / Unsplash
Видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11