Два техобслуживания «макси-каблучка» — на 105 000 и 120 000 км — не потребовали незапланированных вложений, но повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник.
Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.
Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
В отличие от прочих автомобилей нашего парка, техничка не нуждается в специальном придумывании дальних пробегов и испытаний. Они выпадают на ее долю по долгу службы. К стандартным мучениям в пробках добавляется периодически загруженный салон и езда с прицепом. Но два года, прошедших с момента нашей встречи, мы живем душа в душу. Я забочусь о машине, она в благодарность не докучает поломками и капризами.
Третий Caddy просуществовал на конвейере более десяти лет и разошелся по миру тиражом в полтора миллиона экземпляров. В этом году ему пришла смена. На первый взгляд, новый Caddy – лишь посвежевший старый «каблучок». А если присмотреться?
Специальная версия, выходом которой Volkswagen отпраздновал тридцатилетие модели, заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. Но самая главная из них, после которой остальные теряют свою актуальность, – потому что это красиво.
Новый Volkswagen Caddy предстал перед нами в четвертом по счету поколении. Изменилась не только внешность или интерьер, но и техническая начинка «каблучка».
Представляем грузовичок Volkswagen Caddy четвертого поколения. В Россию этот автомобиль приедет летом. Цены обещают адекватные. Сначала к нам поступят версии с недорогими моторами – 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.
Прежние технички отдела испытаний «За рулем»– пикапы «Грейт Уолл-Дир» и «Мазда ВТ-50» – отлично справлялись со своими обязанностями, поэтому им на смену мы решили искать машину схожей направленности. А именно: полноприводную, универсальную, достаточно грузоподъемную для перевозки разнообразного скарба и оборудования.
Более универсального транспортного средства, идеально подходящего для семьи, работы и отдыха, чем грузопассажирские фургоны, пожалуй, не найти. Их словно специально создавали на все случаи жизни. В России наиболее популярны Volkswagen Caddy и Peugeot Partner. Причем не меньшим спросом они пользуются и на вторичном рынке.