Битломания
Back in USSR
[pic id=88392 name=imagearticle type=small]Наконец-то легендарный «Жук» снова в Сибири! Хотя «снова» – не совсем правильно. По городу изредка пробегают отдельные ретроэкземпляры, в поле зрения иногда попадают и новые Volkswagen Beetle, попавшие к нам откуда угодно, но только не из сибирских дилерских центров. Легендарный «Жук» по-настоящему совсем недавно в нашей стране и впервые в Новосибирске!
Праздновали это событие в битловском стиле. На один день автосалон Volkswagen превратился в филиал ливерпульского музея Beatles – отцов-основателей современной музыки. Вечные мелодии легендарного квартета звучали в записи, бережные каверверсии исполнялись живьем. Правда, музыкантов с акустическими гитарами было всего двое, но ведь и живых битлов сейчас тоже всего двое…
Заменить своей физиономией лицо Пола или Ринго на рисованном плакате эпохи «Желтой субмарины» и сфотографироваться в компании с легендой мог любой желающий. А перед плакатом путешествующих на желтом «Жуке» битлов красовался живой New Beetle – прародитель современного модельного ряда Volkswagen. И почувствовать себя в роли обладателя легендарного автомобиля тоже мог любой желающий.
Yesterday
[pic id=89135 name=imagearticle type=small]От позавчерашнего детища Фердинанда Порше, самого популярного автомобиля прошлого тысячелетия, и даже от вчерашнего средства передвижения времен Beatles New Beetle отличается изрядно – эволюция не прошла мимо иконы автомобилестроения. Современный «Жук» ни ходовыми качествами, ни уровнем комфорта, ни арсеналом средств безопасности не уступает своим нынешним последователям.
В базовой комплектации электронная ABS с функцией электронного распределения тормозных сил и блокировки дифференциала, комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, ГУР, иммобилайзер, ц/з, электропривод обогреваемых зеркал заднего вида (левое зеркало асферическое), атермальное остекление. И, разумеется, «музыка». New Beetle серийно оснащается аудиосистемой Gamma с шестью динамиками.
Drive my car
[pic id=89134 name=imagearticle type=small]Под капотом первого новосибирского New Beetle 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Коробка – 4-ступенчатый «автомат». В таком варианте можно путешествовать со скоростью 182 км/ч, если, конечно, удастся найти подходящий для такого режима автобан. До 100 км/ч «Жук» разгоняется за 12,9 с, за каждую сотню километров пути съедает 12,9 л АИ-92 в городе и 9,2 л на трассе.
Акклиматизировать европейского любимца «Жука» в Сибири можно дополнительными опциями. Пакетом для плохих дорог (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, адаптированная топливная система), кондиционером, зимним набором, в который входит обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой, обогрев форсунок стеклоомывателей ветрового стекла, противотуманные фары. Можно заказать и кожаный салон, и круиз-контроль, и охранное сканирование салона… Все нужно решать индивидуально – свободной продажи «Жука» не предвидится, он по-прежнему суперпопулярен.
Come together
Вместе с легендарным Beetle в новом исполнении в новосибирский дилерский центр Volkswagen прибыл и купе-кабриолет с легендарным именем Eos в варианте 2.0 TFSI c 6-ступенчатой коробкой DSG. В отличие от своего спутника купе-кабриолет пока еще не продан и ищет себе достойного хозяина.
В автомобиле цвета «арктическое море» море электроники: в системе управления уникальным складным 5-секционным верхом с панорамным люком, в системе Easy-Entry, восстанавливающей по памяти регулировки водительского сиденья, в Hill Hold Control (1,5 с удерживает автомобиль на подъеме круче 5%), в ЭУРе, ESP, EBA, ABS, EDL, ASR…
Кондиционер для комфорта, кожаный салон для души. Стоимость презентовавшегося вместе с «Жуком» экземпляра 1 млн. 253 тыс. руб.
[pic id=89131 name=imagearticle type=small][pic id=89132 name=imagearticle type=small][pic id=89133 name=imagearticle type=small]