Восток – запад

Восток – запад

Обновленный XL7 дебютировал в прошлом году в Нью-Йорке и вызвал неоднозначную реакцию публики. Новый флагман внедорожной гаммы Suzuki – детище концерна General Motors (платформа и двигатель – собственные разработки GM) – стал более мощным, комфортным и безопасным. Дизайн XL7 разработан на основе «Концепта-Х», представленного еще 2005 году на Детройтском автосалоне. Высокая поясная линия, расширенные арки колес, большие фары замысловатой формы... Внешне XL7 похож на полноприводный универсал. Дополнительных возможностей добавляет 7-местный салон и доступность полноприводной версии.

Inside

На качестве материалов отделки американцы не экономили: кожаный салон с вставками под дерево, мягкий пластик панели, обшитый кожей руль. Сиденья снабжены развитой боковой поддержкой, а водительское – еще и электрорегулировкой. Масса ящичков и кармашков для мелочовки. Впрочем, кнопок тоже хватает. Очень неплохо выглядит и звучит штатная аудиосистема (CD воспроизводит отменно), управление которой вынесено на руль. В целом интерьер очень стильный и гармоничный, даже задние пассажиры теперь чувствуют себя просторно и комфортно.

Автомобиль создан на усовершенствованной платформе GM Theta, что повлекло отказ от традиционного заднеприводного шасси, на котором базируется большинство внедорожников. Новый Suzuki – это скорее кроссовер.

Под капотом XL7 3,6-литровый двигатель V6 DOHC мощностью 252 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения передач. Разгон до сотни занимает 8 с, максимальная скорость – 200 км/ч. По экономичности новичок тоже превосходит предшественника: разработчики уверяют, что ему достаточно 13 л на 100 км пути в городском цикле и 10 л в загородном (для полноприводной версии).

Lets go

Запускаем мотор, переводим селектор АКП в положение D, отпускаем тормоз – и машина срывается с места. Никакой пробуксовки! На первой передаче ускорение вполне соответствует ожиданиям. Где-то на 60 км/ч включается вторая, разгоняющая автомобиль до заветной сотни. Сбрасываем газ, и АКП перескакивает на две ступени вверх: автомобиль продемонстрировал свой неуемный темперамент и теперь готов ехать спокойно. Переключения быстрые и с динамикой все в полном порядке.

Энергия удара при столкновении поглощается отдельными частями кузова. Шесть подушек безопасности и электронные системы ABS, EBD, EPS и TCS дополняют пакет безопасности XL7, ремни снабжены ограничителями силы и преднатяжителями.

Благодаря интеллектуальной системе при аварии раскрываются только необходимые подушки. В автосалоне Suzuki на Самарском разъезде XL7 доступен в комплектациях Luxury, Limited и Limited Platinum. Вce предлагаемые версии полноприводные. В Luxury предусмотрены климат-контроль, гидроусилитель руля, центральный замок, полный электропакет, круизконтроль, кожаный салон, CD-магнитола с шестью динамиками, литые диски R17, сигнализация, люк с электроприводом.

Стоимость обновленного XL7 – 1 545 000 рублей. Но, как говорится, возможны варианты.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.

Недостатки:

Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.

Комментарий:

Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. 5 человек, с прицепом-дачей, Красноярск-Крым. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.

+5