Восток — запад

Восток — запад

Обновленный XL7 дебютировал в прошлом году в Нью-Йорке и вызвал неоднозначную реакцию публики. Новый флагман внедорожной гаммы Suzuki — детище концерна General Motors (платформа и двигатель — собственные разработки GM) — стал более мощным, комфортным и безопасным. Дизайн XL7 разработан на основе «Концепта-Х», представленного еще 2005 году на Детройтском автосалоне. Высокая поясная линия, расширенные арки колес, большие фары замысловатой формы... Внешне XL7 похож на полноприводный универсал. Дополнительных возможностей добавляет 7-местный салон и доступность полноприводной версии.

Inside

На качестве материалов отделки американцы не экономили: кожаный салон с вставками под дерево, мягкий пластик панели, обшитый кожей руль. Сиденья снабжены развитой боковой поддержкой, а водительское — еще и электрорегулировкой. Масса ящичков и кармашков для мелочовки. Впрочем, кнопок тоже хватает. Очень неплохо выглядит и звучит штатная аудиосистема (CD воспроизводит отменно), управление которой вынесено на руль. В целом интерьер очень стильный и гармоничный, даже задние пассажиры теперь чувствуют себя просторно и комфортно.

Автомобиль создан на усовершенствованной платформе GM Theta, что повлекло отказ от традиционного заднеприводного шасси, на котором базируется большинство внедорожников. Новый Suzuki — это скорее кроссовер.

Под капотом XL7 3,6-литровый двигатель V6 DOHC мощностью 252 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения передач. Разгон до сотни занимает 8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. По экономичности новичок тоже превосходит предшественника: разработчики уверяют, что ему достаточно 13 л на 100 км пути в городском цикле и 10 л в загородном (для полноприводной версии).

Lets go

Запускаем мотор, переводим селектор АКП в положение D, отпускаем тормоз — и машина срывается с места. Никакой пробуксовки! На первой передаче ускорение вполне соответствует ожиданиям. Где-то на 60 км/ч включается вторая, разгоняющая автомобиль до заветной сотни. Сбрасываем газ, и АКП перескакивает на две ступени вверх: автомобиль продемонстрировал свой неуемный темперамент и теперь готов ехать спокойно. Переключения быстрые и с динамикой все в полном порядке.

Энергия удара при столкновении поглощается отдельными частями кузова. Шесть подушек безопасности и электронные системы ABS, EBD, EPS и TCS дополняют пакет безопасности XL7, ремни снабжены ограничителями силы и преднатяжителями.

Благодаря интеллектуальной системе при аварии раскрываются только необходимые подушки. В автосалоне Suzuki на Самарском разъезде XL7 доступен в комплектациях Luxury, Limited и Limited Platinum. Вce предлагаемые версии полноприводные. В Luxury предусмотрены климат-контроль, гидроусилитель руля, центральный замок, полный электропакет, круизконтроль, кожаный салон, CD-магнитола с шестью динамиками, литые диски R17, сигнализация, люк с электроприводом.

Стоимость обновленного XL7 — 1 545 000 рублей. Но, как говорится, возможны варианты.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (5)

Suzuki 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, надежность

Недостатки:

клиренс в стандарте мал

Комментарий:

Езжу на машине более 3х лет; 2,4 литра, автомат, езда 40% город, 30% трасса, 30% все остальное. по проходимости в сегменте не подготовленных машин равных нет, пролезет везде. расход приемлемый 8–8,5 трасса- 10–11 город(зимой). Господа, крепление третьего ряда сидений ни куда не делось) оно как ...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые