В 2009 году Peugeot планирует увеличить объемы продаж на 25%

В 2009 году Peugeot планирует увеличить объемы продаж на 25%

Генеральный директор Peugeot Citroen Rus / Peugeot Россия Стефан Ле Гевель обратился с новогодним посланием к журналистам, в котором отметил успехи компании в 2008 году. Среди основных событий он особо отметил 150-летие эмблемы марки и выпуск 50-миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407.

«Достигнув роста продаж порядка 95%, Peugeot вошла в число наиболее динамично развивающихся производителей на российском рынке. В течение последних месяцев данная тенденция даже упрочилась, несмотря на то, что развитие рынка значительно замедлилось. По итогам 2008 года продажи марки в России достигнут 48000 автомобилей, рост в сравнении с прошлым годом составит 93%», - заявил Ле Гевель.

«В непростом экономическом контексте мы, как и большинство конкурентов, пересмотрели планы продаж на 2009 год, снизив прогнозы в сравнении с начальными предположениями. Таким образом мы считаем, что в 2009 году объемы российского рынка снизятся на 10-20%. В 2009 году Peugeot планирует увеличить долю рынка до 2,5%, реализовав 60000 автомобилей. Мы ожидаем, что объемы продаж марки вырастут на 25%», - добавил Генеральный директор Peugeot Citroen Rus.

Также было отмечено, что ожидается расширение модельной гаммы, в том числе в рамках семейств Peugeot 207 и 308, а в 2009 году ожидается запуск 206+, 308 CC и нового кроссовера Prologue.

Подпишитесь на «За рулем» в