АВТОВАЗ сообщает о снижении темпов продаж
Основными факторами, повлиявшими на снижение объема рынка новых легковых автомобилей, стали нестабильность валютных курсов, значительное снижение объемов автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса. При общем снижении продаж новых легковых автомобилей в России реализация автомобилей LADA в январе 2009 года также сократилась.
В январе 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' было реализовано более 29,1 тысячи автомобилей LADA. Это на 17,5 тысячи автомобилей ниже аналогичного показателя предыдущего года, хотя с учетом текущей экономической ситуации соответствует прогнозируемым значениям.
Реализация автомобилей LADA по итогам января 2009 года выглядит следующим образом:
- LADA KALINA - 4,8 тыс. шт.;
- LADA 2105/2107 - 6,3 тыс. шт.;
- LADA SAMARA - 7,9 тыс. шт.;
- LADA 110/LADA PRIORA - 8,6 тыс. шт.;
- LADA 4x4 - 1,5 тыс. шт.
Поставки автомобилей LADA в страны дальнего и ближнего зарубежья в январе 2009 года не осуществлялись.
В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года.