Туарег проверка топливных насосов
Метод определения неисправности топливных насосов бензинового туарега 3,2 220 л.с
Диагностика топливных насоса Туарега Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов. Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника. На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин автомобиля или велосипедов. Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладку И там мы видим золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку. Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14, а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого После удаления двух реле топливных насосов и предохранителей №13 и №14 необходимо к плюсу аккумуляторной батареи подсоединить тестер в режиме амперметра с установкой шкалы на 10 Ампер. Для проверки левого насоса (он же основной) второй провод тестера подсоедините к центральному контакту гнезда реле топливного насоса как указано на рисунке ниже Насос должен заработать, а амперметр укажет на потребляемый. Нормальная сила тока должна быть в пределах 7–8А. После того как насос заработает необходимо на измерителе топлива выпустить воздух, свободный конец опустить в мерную емкость. Манометр должен показывать устойчивое 4 Бар.(Атм), а емкость должна наполнится 0,8 литра за 15 секунд или 0,9 на два насоса. Диагностика второго правого насоса проводится так же но теперь второй конец амперметра надо подсоединить к центральному выводу правой реле, как показано ниже. Номер модуля подачи топлива 7L0 919 087E бывает правого и левого исполнения, но стоят раза в три или четыре, чем сам насос, который сейчас можно приобрести отдельно и засунуть в старый корпус переставив шланги. Схема нахождения модулей в баке Принцип работы топливных насосов в туарега Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр. Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин. При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах. Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя. Всем удачи на дорогах. источник: https://www.avtoobzormira.ru/tuareg-proverka-toplivnyx-nasosov/
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен