Автоподбор. Урок 3.2

Критерии выбора модели авто.

3. Третий критерий - мощность двигателя. Здесь у нас - вилка. И не одна. С одной стороны, чем выше мощность - тем больше налог, но, в то же самое время, чем выше мощность, тем комфортнее передвигаться и безопаснее обгонять (я сейчас не говорю об обезьянах с гранатой обоих полов. для таких "людей" мощность - лишний повод снести лишний фонарный столб). Но и это не всё. Для движения по городу и поездки раз в год в наш(!) Крым - 90 л.с. выше крыши. Если, преимущественно, Вы двигаетесь по трассе - лишняя тройка коней не помешает. И это не всё. Если Вы накатываете 10-15 тысяч км. в год - налог имеет какое-то значение, но если Вы накатываете больше - вполне оправдано приобретение более мощного агрегата. На фоне трат на бензин, налог будет не так заметен, а мощность дает больше комфорта, уставать будете меньше... Плюс к тому. Как ни парадоксально, но на одной модели авто двигатель большей мощности может потреблять меньше топлива, следовательно, траты на налог окупятся экономией бензина.

В итоге... Вам нужно немного посидеть с калькулятором, что бы понять, какой автомобиль и с каким двигателем именно Вам будет выгоднее.

4. Четвертый критерий. Дизельный или бензиновый? Однозначно сказать нельзя. Здесь я выскажу свое личное мнение! Если не брать в расчёт коммерческие перевозки (к слову, дизель давно уже не выгоден в этой области), то я бы тем сильнее рекомендовал бензиновый двигатель, чем севернее эксплуатируется авто, например. Достаточно один раз зимой "попасть" с летней "солярой", или просто с "водичкой" в баке, что бы серьезно задуматься о выгодах дизеля. Дизель требует совсем другого к себе отношения и обслуживания. Тем более, что главная выгода - цена на топливо, давно взвинчена "эффективными менеджерами". Цена обслуживания осталась высокой. Цена на запчасти выше. Продиагностировать китайской "ОБД-эшкой" и заменить ДМРВ на бензиновом двигателе можно, с дизелем диагностика совсем иная. И это не сторонние рассуждения. Я не один десяток ТНВД на стенде "прокрутил"... Я уж не говорю о современных дизелях с ЭБУ, с насос-форсунками. Вот авто с древним двигателем MERCEDES OM601, или старым дизелем Toyota, я бы и сейчас взял... Не удивлюсь, если они и в 22 веке еще будут раздражать псевдорадетелей за природу от Greenpeace. (я немцев еще за 41-ый не простил, но дизеля серии ОМ... признаю - это шедевр!).

Я привожу свои рассуждения не для того, что бы склонить к конкретному выбору, а для того, что бы показать ход своих рассуждений. У вас будут иные доводы.

https://zen.yandex.ru/user/x5akupafd40z34nrhvqt780uvm

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в