Автоподбор. Урок 3.2 — журнал За рулем

Автоподбор. Урок 3.2

Критерии выбора модели авто.
3. Третий критерий — мощность двигателя. Здесь у нас — вилка. И не одна. С одной стороны, чем выше мощность — тем больше налог, но, в то же самое время, чем выше мощность, тем комфортнее передвигаться и безопаснее обгонять (я сейчас не говорю об обезьянах с гранатой обоих полов. для таких «людей» мощность — лишний повод снести лишний фонарный столб). Но и это не всё. Для движения по городу и поездки раз в год в наш(!) Крым — 90 л.с. выше крыши. Если, преимущественно, Вы двигаетесь по трассе — лишняя тройка коней не помешает. И это не всё. Если Вы накатываете 10–15 тысяч км. в год — налог имеет какое-то значение, но если Вы накатываете больше — вполне оправдано приобретение более мощного агрегата. На фоне трат на бензин, налог будет не так заметен, а мощность дает больше комфорта, уставать будете меньше... Плюс к тому. Как ни парадоксально, но на одной модели авто двигатель большей мощности может потреблять меньше топлива, следовательно, траты на налог окупятся экономией бензина. В итоге... Вам нужно немного посидеть с калькулятором, что бы понять, какой автомобиль и с каким двигателем именно Вам будет выгоднее. 4. Четвертый критерий. Дизельный или бензиновый? Однозначно сказать нельзя. Здесь я выскажу свое личное мнение! Если не брать в расчёт коммерческие перевозки (к слову, дизель давно уже не выгоден в этой области), то я бы тем сильнее рекомендовал бензиновый двигатель, чем севернее эксплуатируется авто, например. Достаточно один раз зимой «попасть» с летней «солярой», или просто с «водичкой» в баке, что бы серьезно задуматься о выгодах дизеля. Дизель требует совсем другого к себе отношения и обслуживания. Тем более, что главная выгода — цена на топливо, давно взвинчена «эффективными менеджерами». Цена обслуживания осталась высокой. Цена на запчасти выше. Продиагностировать китайской «ОБД-эшкой» и заменить ДМРВ на бензиновом двигателе можно, с дизелем диагностика совсем иная. И это не сторонние рассуждения. Я не один десяток ТНВД на стенде «прокрутил»... Я уж не говорю о современных дизелях с ЭБУ, с насос-форсунками. Вот авто с древним двигателем MERCEDES OM601, или старым дизелем Toyota, я бы и сейчас взял... Не удивлюсь, если они и в 22 веке еще будут раздражать псевдорадетелей за природу от Greenpeace. (я немцев еще за 41-ый не простил, но дизеля серии ОМ... признаю — это шедевр!). Я привожу свои рассуждения не для того, что бы склонить к конкретному выбору, а для того, что бы показать ход своих рассуждений. У вас будут иные доводы. https://zen.yandex.ru/user/x5akupafd40z34nrhvqt780uvm
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0
Загрузка...