В Hyundai позаботились о дилерах и клиентах
Конкурс проводили в двух номинациях - «Лучший дилер» и «Лучший сотрудник дилерского центра».
На протяжении двух месяцев жюри, в состав которого вошли представители автомобильного бизнеса и сотрудники компании ООО «Хендэ Мотор СНГ», отбирали десять лучших дилерских центров и десять лучших сотрудников для участия в финале.
На последнем этапе сотрудники дилерских центров должны были представить свою программу лояльности, оценив ее эффективность. А также продемонстрировать презентационные навыки и ораторское мастерство.
В итоге в номинации «Лучший дилер» победил дилерский центр «Автомобильный Торговый Дом». Второе и третье место заняли дилерские центры «Моторавто» и «КАСПИЙгазавтосервис».
В номинации «Лучший сотрудник дилерского центра» победу одержал Евгений Чуйко, сотрудник компании ООО «Интерлайн» из Иркутска.
Всем финалистам вручили памятные грамоты, а победителям хрустальные статуэтки и подарочные сертификаты.
Это не последний конкурс компании. Подобные мероприятия хотят сделать доброй традицией.
К другим новостям марки можно отнести то, что российский завод Hyundai к следующему году увеличит мощности до 200 тыс. авто.