Будущее наступило!

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!

НОВЫЙ ВЕК ДАЕТ ПОВОД ПРЕДСТАВИТЬ ПЛАНЫ И ПОЗИЦИЮ "ЗА РУЛЕМ". ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ТРАДИЦИОННЫЙ ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЯМИ ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ - В ПЕРВУЮ ДЕКАБРЬСКУЮ СРЕДУ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР УЛЕТЕЛ В СЫКТЫВКАР, В ЭКСПЕДИЦИЮ ЗР ПО ГРАНИЦЕ "ЕВРОПА-АЗИЯ"

Человечек лет шести в припаркованной у магазина машине склонился над детской книжкой. С интересом перевернул очередную страницу... и я вдруг узнал собственный журнал!

Автомобиль в России всегда был чем-то большим, чем средство передвижения. Азартно ремонтируя, совершенствуя, улучшая машины, мы сделали их частью культуры. Эту сумасшедшую любовь к автомобилю мы несем в XXI век...

Мы меняемся. Каких-то семь-десять лет назад на фоне статей "За рулем", посвященных ремонту и обслуживанию отечественных машин, любые другие авто выглядели странно. Теперь мы осознали, что стареющие "запорожцы", "жигули", "москвичи" - не последние наши приобретения. Мы достойны большего - и новой продукции российского автопрома, и - почему нет? - иномарок.

В новый век "За рулем" вступает журналом для людей с богатой автомобильной культурой, любящих, знающих, готовых оценивать - и выбирать! - машину. Счастье работать для столь благодарной аудитории, как российские автомобилисты. Помогать им, информировать, учить и учиться у своих читателей - в этом я вижу задачу журнала.

Первый номер мы стремились сделать более динамичным и современным, начиная с логотипа "За рулем" на обложке, облегчить вам поиск нужных материалов. Для этого укрупнили основные разделы, более четко разделили их большими фото-заставками. Броские заголовки с лаконичными пояснениями сразу "введут в курс дела", подскажут приоритеты в чтении объемистого журнала. Что касается содержания - мы станем, как нередко делали это прежде, давать слово ведущим конструкторам и дизайнерам автозаводов для представления новых и модернизированных моделей. Их статьи щедро проиллюстрируем чертежами и рисунками. Первый из таких материалов (о новой "Ниве") - в этом номере.

Отечественный автопром - приоритетная тема российского журнала "За рулем". Со стороны отрасль иногда представляется разрозненными предприятиями... Скажем, в Тольятти редакционный "Москвич" или "Волга" могут вызвать такой здоровый (или нездоровый?) интерес, будто они прибыли из-за моря... Не только заводы нам, но и мы заводам рассказываем что-то новое, даже объединяем их - как, например, в нынешней экспедиции. Совместная, взаимовыгодная работа с автомобильными предприятиями - еще одна задача ЗР.

Свободные экономические отношения - мы уже привыкли к этой формуле. Однако рынок надо регулировать - собственно, в том числе для этого придумано государство. А журналу по плечу помочь и властным структурам. Помочь, естественно, информацией, общественным мнением, советом, наконец!

Я бы хотел воспринимать человека в погонах героем - пусть потенциальным (не для этого ли он о погонах мечтал?). Но столь уважительное отношение заслужить непросто. Журнал готов к тому, чтобы изменять сложившиеся стереотипы - надеюсь, поводов для этого новый век даст немало.

Добросовестная служба профессии журналиста - в поиске нового, неизведанного. На пути открытий я вижу будущее своей страны. Чем мы сможем удивить мир? Пока не знаю, но уверен, что такой многогранный журнал, как "За рулем", станет подспорьем для ученых, изобретателей, конструкторов...

Редакция ЗР сегодня - команда молодых, ищущих людей. Журналисты, автомобилисты работают для вас, читатели... и рассчитывают на вашу помощь. Мы надеемся на обратную связь, ибо только так журнал всегда будет интересен - всем!

Диалоги "В первую среду" убедили нас, что стоит больше внимания уделять письмам в редакцию. А "Клуб автолюбителей" приглашает в... "Автопробег на Луну" - здесь найдется место самым необычным идеям и проектам. В разделе "Мы и автомобиль" продолжит жизнь рубрика "Суд да дело" - о том, как и кому смогла помочь общественная приемная ЗР в правовых конфликтах. Рассчитываем более регулярно публиковать ваши, уважаемые читатели, рассказы об интересных путешествиях. И, конечно, постараемся сделать еще ярче и интереснее "фирменные", прижившиеся рубрики - "Обозрение", "Экспертиза", "Тест", "Выбираем с умом".

...Российские мальчишки учатся читать по автомобильным журналам - есть ли для издания оценка выше? Я горжусь тем, что работаю вместе с близкими мне по духу людьми в одном из них... лучшем из них!

ПЕТР МЕНЬШИХ

В НОЯБРЕ СТРАНИЦУ "ЗА РУЛЕМ" В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 107 411 ЧЕЛОВЕК.

Подпишитесь на «За рулем» в