Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ.

О ФУТБОЛЕ И АВТОПРОМЕ

Поздравляю вас и всех ваших коллег с победой сборной России над Тунисом 2:0 (напомним, это случилось в день "Первой среды" 5 июня - ред.). Меня обрадовало еще одно приятное сообщение, наше автомобильное: правительство задержало принятие программы развития автопрома и, соответственно, введение повышенных пошлин на иномарки. Какие у вас новости по этому поводу? И еще: слышал, что персонал АЗЛК на днях вышел на работу и завод собирается возобновить производство "святогоров". Так ли это? ПАВЕЛ

Краем глаза видел игру наших футболистов. Как и все - рад, что первый матч не проиграли, а даже выиграли. Большой спорт люблю прежде всего за самоотдачу и мужество. Когда такими качествами обладает сборная команды страны, это становится предметом гордости всех граждан. А когда этого нет...

Буквально вчера стало известно, что Михаил Касьянов так и не стал подписывать постановление, а отправил его на доработку, ибо, цитирую: "предложения по повышению пошлин на новые и подержанные иномарки не подкреплены никакими расчетами". Кроме того, в правительстве хотели бы увидеть поэтапную программу повышения качества отечественных автомобилей и обновления их модельного ряда, выполнение которой можно было бы контролировать. Что ж, разумное решение. Журнал как раз и ратовал за то, чтобы концепция поддержки автопрома была эффективной. Одно только: пресловутый документ "варился" в министерствах и ведомствах целый год! Неужели за это время нельзя было принять продуманных, взвешенных решений и не ввергать общество в лихорадку: ажиотаж на таможнях, протесты людей, рост цен на автомобили. Кто за это ответит? Если продолжить спортивные параллели, то и здесь надо говорить о самоотдаче, мужестве, которых явно не хватает команде чиновников в правительстве и министерствах, отвечающих за отечественный автопром.

Что касается "Москвича", материал на эту тему запланирован в одном из ближайших номеров.

СУДЬБА НОВОЙ "ВОЛГИ"

ПОД ВОПРОСОМ

Планируется ли установка двигателя ЗМЗ-301 на новую "Волгу"? Кажется, этот мотор ей весьма подходит. АЛЕКСАНДР

Судьба GAZ 3111 пока окончательно не решена, по этой причине и участь ЗМЗ-301 под вопросом. Заволжский завод заинтересован в доводке агрегата, но только если на него будет значительный спрос. Пока этого нет. Так что основным (и на сегодня единственным, не считая тюнинга) двигателем GAZ 3111 остается ЗМЗ-405.

"АНТИЛОПА" НИ ПРИ ЧЕМ

Почему АвтоВАЗ не ставит на "самары" 16-клапанные двигатели? Ведь это то, что нужно - хорошая управляемость в сочетании с мощным мотором. Может, не хотят создавать конкуренции своей "антилопе"? DEVIL

Конкуренция здесь ни при чем. Причина в другом - под более мощный мотор VAZ 2112 требуются модернизированные тормозные механизмы с лучшим охлаждением. Мало того, придется вносить изменения в подвеску и рулевое управление.

МНЕНИЕ - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ

А не получится ли так, что в один прекрасный день всех затонированных наших собратьев каким-нибудь "гибэдэдэшным" распоряжением заставят убрать тонировочные пленки? Хотелось бы вообще узнать ваше мнение о тонировании. РОДИОН & Golf

К тонировке - я уже не раз говорил об этом - отношусь без симпатии. И то, что ГОСТ теперь не запрещает тонировать заднее и боковые стекла, ничего для меня не меняет. Устроив сомнительный комфорт для себя, выделившись из "толпы", владелец "тонированной машины" ухудшает окружающим обзор, создает проблемы участникам движения. Окажутся ли когда-нибудь "затонированные" под запретом? В странах с цивилизованным движением я их что-то не замечал.

А МОЖЕТ, АВТОБУС?

Какая модель из отечественных или неновых зарубежных более всего оптимальна для ежедневных поездок на работу? Определяющие параметры - надежность и расходы на эксплуатацию. ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВ

Если определяющими параметрами избрать лишь надежность и оптимальность, то выгодным окажется... общественный транспорт. А если серьезно, то факторов, реально влияющих на выбор автомобиля, намного больше. Это и цена, обеспеченность запчастями и сервисом, требования покупателя к комфорту, вместимости машины и т. д. и т. п. Наконец, есть еще банальное, но такое важное для каждого: "нравится - не нравится". В журнале мы стараемся как можно больше рассказать о каждом автомобиле, чтобы читатель мог взглянуть на него с разных сторон. А вот выбор надо делать самостоятельно.

В МАЕ СТРАНИЦУ "ЗА РУЛЕМ" В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 115 099 ЧЕЛОВЕК.

Подпишитесь на «За рулем» в