Новая BMW 7-й серии — знакомство с флагманом — журнал За рулем

Оператив ЗР: BMW 7-й серии — жесты и пантомимика

Знакомимся с новым флагманом BMW — «семеркой» шестого поколения. Совершенно новый автомобиль, который умеет понимать жесты водителя, приедет в Россию в октябре.

00_новый размер

00_новый размерНовая «семерка» — один из первых серийных автомобилей с лазерной головной оптикой.
Новая «семерка» — один из первых серийных автомобилей с лазерной головной оптикой.
Новая «семерка» — один из первых серийных автомобилей с лазерной головной оптикой.

Повод: премьера нового флагмана BMW.

Место действия: Порту, Португалия.

Впечатления: можно ли в наши дни удивить кого-либо лазерной головной оптикой? Я не уверен. И вряд ли вам вскружит голову полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются на два градуса в ходовых поворотах и на три градуса в обратную сторону — при маневрировании на небольших скоростях. И хотя автопарковщик, не требующий присутствия водителя в салоне, — это по-настоящему круто, похожую технологию я видел в действии и ранее — в центре мультимедийных разработок Jaguar/Land Rover.

И все же новому флагману компании BMW — «семерке» в кузовах g11 (короткая база) и g12 (длинная база) удалось меня удивить. Регулировать громкость музыки, переключать радиостанции и треки, а также отвечать на телефонные звонки отныне можно... с помощью жестов! На сегодняшний день ни один другой автомобиль в мире не умеет ничего подобного. А удобно это или нет, лично для меня вопрос десятый.

06_новый размер

06_новый размер

Впрочем, интересна «семерка» и сама по себе. Флагман построен на новой модульной платформе, оснащается шестицилиндровыми двигателями нового поколения (4,4-литровый V8 топовой версии прежний, но модернизированный). Благодаря широкому применению в конструкции армированного углеродным волокном пластика длиннобазная версия «похудела» на 130 кг (относительно предшественницы). Но главное — сохранив фамильный заводной нрав, здорово прибавила по части комфорта.

О ценах российских версий и о том, в каких уголках салона новой «семерки» по-прежнему течет 20-й век, читайте в ноябрьском выпуске журнала «За рулем».

05_новый размер

05_новый размер
Управление функциями мультимедийной системы с помощью жестов — спорное, но крайне интересное и широко обсуждаемое решение.

Перспективы: блестящие, независимо от цены. Первые машины были проданы задолго до презентации.

Оценка: самый драйверский среди представительских седанов. О комфорте поговорим после сравнительного теста.

Фото: BMW, Михаил Кулешов
 178301
Оцените материал
0:0

Отзывы о BMW 7-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...