Глобализируемся

Глобализируемся

Компания "Русские автобусы", объединившая ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и ГолАЗ, планомерно работает на свою международную программу. Проекты направлены и на "пользователей", т. е. российских автоперевозчиков.

Смысл таков: поскольку то, что производят сегодня российские заводы - это принципиально новая для нашего рынка техника, комплектующаяся агрегатами от мировых лидеров (Caterpillar, Webasto, Knorr-Bremse и т. п.), то и нашим транспортникам надо поднимать свой уровень подготовленности, сотрудничать с представителями серьезных западных фирм. Взять тот же Caterpillar - у него в России такая развитая сервисно-дилерская сеть, какой нет у многих отечественных производителей. Опять же: для того, чтобы "не запороть" двигатель Caterpillar или правильно диагностировать тормозную систему Knorr-Bremse, российским специалистам необходимо обладать нужным уровнем подготовленности...

Между тем UITP (Международная организация общественного транспорта) понимает значимость и перспективность российского рынка транспортных услуг. Иначе как объяснить создание ее Евразийского Комитета?

Наши автобусники уже сделали первый шаг - организовали тур руководителей транспортных предприятий из Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга, Воронежа и Тольятти (посетили 4 страны: Чехию, Германию, Австрию и Венгрию). Делегацию на самом высоком уровне принимали представители Webasto и Knorr-Bremse.

Мадрид, Всемирная выставка Пассажирского транспорта UITP, - это продолжение программы. Мировой форум собрал 2500 участников, которые привезли свою продукцию know-how и 20 000 экспертов со всех континентов.

Будем надеяться, что наши автобусники обогатятся новыми идеями и чужим опытом. Во всяком случае, научатся грамотно обновлять автобусные парки, разрабатывать системы льгот и механизмы их компенсации.

Подпишитесь на «За рулем» в