Всем возрастам покорны
Современный 4-тактный турбированный мотор мощностью 150 л.с. считается одним из самых тихих и безвредных для окружающей среды. Но это техническая сторона дела. А сейчас – эмоции, ведь без них, когда речь о гидроциклах, не обойтись.
Представьте себе персональный маленький катер, полностью послушный руке хозяина и реагирующий на его прихоти, можно сказать, с удовольствием. По крайней мере, при общении с MSX 150 возникает чувство, что он обладает душой, и для водителя эта душа родственная. А ее «телесная оболочка» вполне гармонична – дизайнеры потрудились не зря.
Гидроцикл – довольно рискованное средство передвижения: большие скорости, непредсказуемая водная стихия и т.д. MSX 150 (как, впрочем, и вся серия MSX из трех основных моделей 150, 140 и 110) имеет повышенный уровень безопасности – прежде всего за счет высокой остойчивости, отличной эргономики и продуманной системы оповещения о жизнедеятельности мотора. То же самое относится и к другим моделям этой серии: 140-й (с 140-сильным 2-тактным мотором) и 110-й (с 110-сильным 4-тактным).
На моделях MSX устанавливается современная система выхлопа PLANET, позволяющая снизить шум работающего мотора почти на 60%.
Водные мотоциклы оснащаются зеркалами заднего вида, специальной подножкой для посадки из воды и запатентованной рукояткой, за которую могут держаться во время купания дети.
Все гидроциклы серии MSX благодаря мощным моторам могут успешно буксировать лыжников и других любителей водного спорта и развлечений на воде.
Второй любопытный представитель водно-моторного семейства Polaris – это Genesis. Он единственный предназначен для езды вчетвером. Мощность его 1,2-литрового впрыскового мотора – 135 л.с. Система впрыска обеспечивает этому двигателю, несмотря на его двухтактность, один из самых чистых выхлопов в своем классе. Система заднего хода PERC позволяет этому гидроциклу легко двигаться задним ходом с боковым наклоном корпуса и без труда маневрировать в небольших закрытых акваториях – таких, к примеру, как док или межпричальное пространство. Разумеется, Genesis комплектуется специальным устройством из нержавеющей стали для буксировки лыжника – ведь он слывет одним из лучших в этой номинации.
В спортивной серии три модели – Virage i, Virage и Freedom. Все они достаточно похожи внешне, но отличаются моторами и соответственно возможностями. У Virage i 800-кубовый мотор. Он на 27% мощнее 700-кубового, устанавливаемого на Virage и Freedom. Гидроциклы этой серии относительно недороги, но хорошо оснащены. Дешевле всех сравнительно простой Freedom.
Octane последний в этом кратком обзоре, но первый по возможностям спортивной и трюковой езды. Этот стоячий гидроцикл предназначен для тех, кто не мыслит себе жизни без адреналина в крови. 777-кубовый карбюраторный двухтактный мотор разгоняет его до максималки менее чем за 10 секунд. На Octane можно погружаться в воду, преодолевать волны, прыгать и... в принципе, для него нет невозможного в пределах физической реальности.
Все гидроциклы, за исключением Octane, оснащаются новым жидкокристаллическим дисплеем (LCD), отображающим до 27 параметров жизнедеятельности агрегатов и механизмов.
Полезно знать, что Polaris предлагает покупателям своей техники и специальную одежду, которую производит его подразделение Pure.
Фото Polaris