А чё конкретно?
Мероприятие посетили и несколько заместителей Павла Андреевича, как то: Николаев Сергей Валентинович, Калитин Сергей Борисович, Воробьев Александр Георгиевич, Макаренко Сергей Алексеевич, Кушугулов Ардак Хосенович. Но, как оказалось, их присутствие было не обязательным, поскольку говорил один Златин. Да и говорить, в общем-то, было не о чем. То есть вопросов-то как раз у журналистов накопилось множество, а вот ответить на них чем-то Пал Андреич не смог.
Оно и понятно. Москва растет с катастрофической скоростью, и успевать удовлетворять потребности этой большой прорвы становится все тяжелее и тяжелее. Поэтому оратор на каждый вопрос вынужден был отвечать с оправдательными интонациями. Вопросы у хитрых журналистов начинались со слов когда, скоро ли, правда ли, почему не... и т.д. В общем, доколе... А ответы - сами понимаете.
На вопрос о перехватывающих парковках - будут ли, когда будут, и нужны ли они вообще - ответ был супердипломатичным. Ведь поди заставь автолюбителя взять да и выйти из тепленького авто и пересесть на общественный транспорт, пусть даже самый комфортный, особенно, когда до места работы осталось два шага. Златин сказал, что проблему надо рассматривать в перспективе. Если сегодня перехватывающие парковки кому-то кажутся не нужными, то через пару лет, когда парк вырастет еще на миллиончик авто, все с благодарностью вспомнят этот проект и, хош - не хош, таки пересядут на метро или на ж/д.
Платные парковки - отдельная нудная тема. Сложности связаны с неконтролируемой системой оплаты услуг парковщиков, заламывающих порой такие цены, которые не предусмотрены никакими тарифами и кодексами на свете. Златин пояснил, что платные парковки, появившись около восьми лет назад, были обречены на постепенную криминализацию, как и все у нас в стране. Пал Андреич, конечно, вспомнил кино об особенностях национальных охоты и рыбалки. Избавиться от этого «человеческого фактора» сегодня можно только правовым путем, а это уже находится в компетенции законодательных органов. Трудно не согласиться, будем ждать законодательной инициативы.
Здорово Злотин сказал насчет организации приоритета общественного транспорта: «Мы еще пока не можем не только решить эту проблему, но и даже захотеть ее решить!». Ну просто апплодисменты! Имелось в виду, что в организации полос для общественного транспорта сегодня заинтересованы только пассажиры общественного транспорта, а вот автолюбители в этом, напротив, крайне не заинтересованы. Все это грозит размножением пробок. Здесь, прежде чем установить приоритет на дороге, надо установить приоритет проблемы: кому сегодня тяжелее: автолюбителям или пассажирам наземного общественного транспорта...
Еще проблема - черный извоз. Тут главный торанспортник заявил, что нам надо перенимать опыт у Запада. Там сделали просто: перекрыли нелегальным извозчикам доступ на рынок и к профессии. Хочешь работать - покупай лицензию. Решение опять же - правовое. Но все же сложилось впечатление, что этого недостаточно: напрашивается тот же пресловутый человеческий фактор с национальным оттенком. Кто заставит автолюбителей не работать «от барьера», если для них это - «последний причал», и кто заставит пассажиров не ездить с «бомбилами», цены у которых в два раза ниже?
Надо, надо, надо... Какой вы хороший вопрос задали! Как это вы четко подметили! Приятно общаться с такими чуткими журналистами! Полностью с вами согласен, ситуация сложная! Надо что-то делать, и, поверьте, многое уже делается!
Осталось только неясным, а ради чего мы, собственно, собирались-то? Для V?